Стук двигателя Поло Седан
Каждый более-менее опытный водитель понимает, что если раздается стук из двигателя, это очень плохо. Двигатель может шуметь, но никак не стучать. Стук двигателя Поло седан не исключение. Несмотря на то, что это Фольксваген, одна из самых надежных машин. При появлении стука главное не поддаваться панике. Ведь если стучит из-за того, что провернулись вкладыши, то вы ничего сделать не сможете в любом случае. И вам понадобится буксир или эвакуатор, который вас доставит в мастерскую. Каким бы вы ни были «продвинутым» автолюбителем, вы не сможете устранить эту причину.
Откуда появляется стук в двигателе?
Для того, чтобы стук не стал для вас неожиданностью, возьмите за привычку хоть изредка «бросать взгляд» на датчик давления масла. Если оно неожиданно начинает падать, то очень скоро в двигателе появится стук. Если вы пользуетесь дешевым маслом для двигателя, то должны быть готовы к тому, что появится стук. Некачественное масло – главная причина износа вкладышей. Если вы будете пользоваться дорогой синтетикой, то очень велика вероятность того, что вам никогда не придется услышать, как ваш двигатель стучит.
Очень много зависит от качества топлива, на котором работает двигатель. Если вы пользуетесь некачественным топливом, то оно будет сгорать не полностью. Мало того, что будет большой расход, так еще несгоревшее топливо неизбежно попадет в масло, чем существенно понизит его вязкость. А поскольку вкладыши не содержат подшипников, для них качество масла очень важно.
Как решать проблему стука?
Как правило, стук появляется при «холодном» запуске, например, когда автомобиль ночь простоял в гараже. Если так, то у вас еще есть время для решения проблемы. Но если стук появляется тогда, когда двигатель горячий, то у вас времени практически не осталось. Надо как можно скорее двигаться в сторону мастерской.
Решение проблемы стука в двигателе Поло седан, как правило, стандартное – замена поршневой системы. Поскольку стук «на горячую» сигнализирует о том, что два гидрокомпенсатора сломались.
Профилактика
- Бензин. Его октановое число должно быть высоким. Минимум 95, а лучше всего 98.
- Перед тем, как полностью заглушить двигатель, следует до 3000 поднять его обороты. Пускай он минуту поработает на таких оборотах. И на этих же оборотах двигатель следует заглушить.
- Менять масло следует тогда, когда предписал производитель. А не когда вам захотелось. В среднем пробег до замены масла 9000 км.
- Прогревайте двигатель на оборотах 1400, поддерживая их педалью газа.