ГлавнаяСтатьиРемонт

Стук двигателя Фольксваген Поло Седан

Стук двигателя Поло Седан

Каждый более-менее опытный водитель понимает, что если раздается стук из двигателя, это очень плохо. Двигатель может шуметь, но никак не стучать. Стук двигателя Поло седан не исключение. Несмотря на то, что это Фольксваген, одна из самых надежных машин. При появлении стука главное не поддаваться панике. Ведь если стучит из-за того, что провернулись вкладыши, то вы ничего сделать не сможете в любом случае. И вам понадобится буксир или эвакуатор, который вас доставит в мастерскую. Каким бы вы ни были «продвинутым» автолюбителем, вы не сможете устранить эту причину.

Откуда появляется стук в двигателе?

Для того, чтобы стук не стал для вас неожиданностью, возьмите за привычку хоть изредка «бросать взгляд» на датчик давления масла. Если оно неожиданно начинает падать, то очень скоро в двигателе появится стук. Если вы пользуетесь дешевым маслом для двигателя, то должны быть готовы к тому, что появится стук. Некачественное масло – главная причина износа вкладышей. Если вы будете пользоваться дорогой синтетикой, то очень велика вероятность того, что вам никогда не придется услышать, как ваш двигатель стучит.

Очень много зависит от качества топлива, на котором работает двигатель. Если вы пользуетесь некачественным топливом, то оно будет сгорать не полностью. Мало того, что будет большой расход, так еще несгоревшее топливо неизбежно попадет в масло, чем существенно понизит его вязкость. А поскольку вкладыши не содержат подшипников, для них качество масла очень важно.

Как решать проблему стука?

Как правило, стук появляется при «холодном» запуске, например, когда автомобиль ночь простоял в гараже. Если так, то у вас еще есть время для решения проблемы. Но если стук появляется тогда, когда двигатель горячий, то у вас времени практически не осталось. Надо как можно скорее двигаться в сторону мастерской.

Решение проблемы стука в двигателе Поло седан, как правило, стандартное – замена поршневой системы. Поскольку стук «на горячую» сигнализирует о том, что два гидрокомпенсатора сломались.

Профилактика

  • Бензин. Его октановое число должно быть высоким. Минимум 95, а лучше всего 98.
  • Перед тем, как полностью заглушить двигатель, следует до 3000 поднять его обороты. Пускай он минуту поработает на таких оборотах. И на этих же оборотах двигатель следует заглушить.
  • Менять масло следует тогда, когда предписал производитель. А не когда вам захотелось. В среднем пробег до замены масла 9000 км.
  • Прогревайте двигатель на оборотах 1400, поддерживая их педалью газа.

◀ Как проверить двигатель за несколько минутРемонт бампера феном без сетки ▶

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ Расширительный бачок на ВАЗ Новая технология ремонта вмятин при кузовном ремонте автомобиля Замена колодок Nissan Almera Замена крыши и ковриков на авто Как отремонтировать бампер своими руками Ремонт бампера Как вытянуть кузов автомобиля самому Рекомендации по выбору лобового стекла Mazda 3 - замена передних стоек стабилизатора своими руками Скрипит салон - что делать Типы кузовов автомобилей Как очистить поршневые кольца Ремонт ТНВД легкового дизельного автомобиля Полировка лобового стекла Кузовной ремонт вмятин своими руками Как проверить двигатель за несколько минут Стук двигателя Поло Седан Ремонт бампера феном без сетки