Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке

Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке

Подготовка к антикоррозийной обработке заключается в частичной разборке автомобиля. С автомобиля снимают дополнительную защиту, установленную под крыльями, а также демонтируют салон. В некоторых случаях снимают бампера, потому что в новых моделях автомобилей под бампером скрываются много панелей, подвергающиеся коррозии. Также обработке подвергаются двери и багажный отсек.

Итак, теперь всё по порядку.

В первую очередь нужно хорошо отмыть автомобиль, потому что, на загрязнённую поверхность плохо наносится антикоррозийная смесь и под грязью останутся не обработанные участки. Для этого снимаем с крыльев дополнительную пластмассовую защиту и загоняем автомобиль на эстакаду. Воспользовавшись электромойкой, хорошо вымываем всю грязь на днище автомобиля и под крыльями. После мойки приступаем к разборке салона, как раз дадим автомобилю время, чтобы всё просохло от мойки.

Для чего разбирают салон, потому что в процессе эксплуатации с ног водителя и пассажиров попадает вода и потихоньку начинается коррозия металла. В багажник может попасть вода из повреждённой бутылки с водой или с запаской, которая вся в снегу. Мы часто говорим: "приеду, потом вытру", но на самом деле этого практически никто ни делает. Поэтому мы снимаем сиденья (передние и заднее), пластиковые накладки порогов, обивку дверей и войлочный коврик (если он имеется). В общем разбираем салон до такого состояния.

Далее снимаем бампера, потому что, под ними тоже находится место для обработки, которое нельзя пропустить.

Теперь перебираемся в смотровую яму и открываем все имеющиеся резиновые заглушки, чтобы, через них обработать детали кузова изнутри.

После проделанных выше работ мы ещё раз всё протираем и приступаем к антикоррозийной обработке. Для удобства в работе можно снять колёса и выставить автомобиль на треногих опорах. После обработки нужно подождать пару часов и приступаем к сборке. Если наша антикоррозийная смесь попала на стекло или на поверхность автомобиля, то она легко удаляется сухой ветошью. Процесс полного застывания длится около суток.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ