Ремонт автокондиционера самостоятельно
Летом бывает такой зной, что без автокондиционера во время поездки не обойтись никак. Это устройство в машине требует постоянного ухода, оно бывает капризным и очень прихотливым. Но в большинстве случаев, мы начинаем заботиться о нем тогда, когда обнаруживаем неисправность автокондиционера. Почему они приходят в негодность? Попробуем разобраться.
Основные причины поломок
Любой вид кондиционеров наиболее часто выходит из строя из-за простого износа или из-за непригодности манжеты компрессорного вала (но это тоже следствие длительного использования устройства без регулярных осмотров). Она может усыхать, а также прилипать к самому валу и вращаться вместе с ним. Чтобы такого не происходило, следует заботиться о наличии смазки в виде масла. Если манжета все-таки разрушится, то хладагент будет вытекать вместе с маслом. Чтобы предупредить данную неисправность, нужно каждый день включать кондиционер минут на десять (вне зависимости от погоды на улице). Это позволит маслу равномерно распределяться по всему периметру системы.
Не стоит забывать и об очищении ребер охлаждения в компрессоре. Они могут засоряться, а это будет мешать проникновению в систему холодного воздуха. Из-за этого радиатор может перегреться. Иногда могут возникать пробки в трубе дренажа испарителя. Такие пробки не позволяют выходить конденсату, который со временем накапливается в поддоне, и будет ухудшать работу системы, отвечающую за влажность воздуха в авто. Чтобы кондиционер вдруг не сломался, нужно проводить регулярный осмотр (примерно раз в год). Нужно проверить все системы устройства. Чтобы техосмотр был на надлежащем уровне, лучше всего обратиться за помощью в автомастерскую.