Ремонт диска сцепления ВАЗ
Итак, в чём же заключается ремонт диска сцепления. А всё сводится к замене фрикционных накладок. Вы спросите "а зачем их менять? Ведь в магазине полное изобилия запчастей и можно купить что угодно". Так то оно так, но мы знаем, какое сейчас может быть качество этих деталей, и никто не застрахован от подделок.
Конечно же мы первым делом пойдём в магазин или на рынок за новыми деталями, но что делать, если дома есть новенькие фрикционные диски? Которые завалялись ещё со времён СССР, почему бы их не поставить? Ведь качество-то отличное. Да и на рынок мог какой-то дедушка вынести на продажу.
Вот о наклёпке фрикционных дисков и пойдёт речь в этой статье.
Для начала берём изношенный диск и высверливаем старые заклёпки.
После снятия фрикционных накладок, внимательно осмотрите металлическый диск, на наличие трещин и повреждений. Если диск пригоден для дальнейшей эксплуатации, то принимаемся за дело дальше. Берём новый фрикцион и, приложив его к диску, делаем метки под отверстия. Далее сверлим отверстия под заклёпки и зенкуем их.
Купив в магазине заклёпки, стоят они немного, берёмся за клёпку. Я изготовил для себя вот такой инструмент, для того чтобы не раздавить фрикционный диск во время клёпки.
Инструмент изготавливаете под определённую заклёпку, я думаю, это не составит особого труда.
Вот и всё. После работы ещё раз убеждаемся что всё сделано правильно и устанавливаем рабочий диск на место.