Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре
Итак, меняем верхнюю шаровую опору на Приоре. Для этого поддомкрачиваем передок автомобиля и выставляем его на подставки. Снимаем колесо и выкручиваем руль в сторону снимаемой опоры, если справа - значит, вправо, слева - значит, влево.
Ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку, но неполностью, оставляем её на 4 или 5 витках, потом скажу зачем.
Следующий шаг, подставляем домкрат под нижнюю опору и подводим его, на 2 или 3 мм не доходя до нижней опоры, так сказать, чтобы был зазор между домкратом и нижней опорой. Если нету съемника, то молотком наносим несколько ударов по поворотной цапфе, где соединяется верхняя опора.
После нескольких ударов, вы услышите характерный хлопок, значит палец опоры вышел из поворотной цапфы. Если не сходит, тогда можно помочь ему монтировкой. Теперь вернёмся к неполностью открученной гайке. Если не подставить домкрат под нижнюю опору и выкрутить гайку, при выходе пальца верхней опоры пружина держится только на амортизаторе и, не дай бог, если что-то случилось с амортизатором, пружина вылетает наружу, и тогда ой как нехорошо. Чтобы этого не было, мы подставляем домкрат и оставляемне полностью выкрученную гайку.
Далее выкручиваем полностью гайку и поднимая верхний рычаг вверх, выводим опору. Рожковыми ключами на 13 откручиваем верхнюю опору от рычага и меняем на новую.
Перед установкой новой опоры, снимаем с неё защитный пыльник и накладываем смазку ЛИТОЛ-24.
Далее прикручиваем новую опору и собираем всё обратно.
На этом всё, мы заменили верхнюю шаровую опору.