Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление

Иногда в гидравлическую систему могут попадать воздушные пузырьки, что мешает нормальной работе сцепления. При этом педаль сцепления может оставаться бездейственной. Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления необходимо провести процедуру прокачки. Вот как это можно сделать:

1. Наполните бачок гидравлической системы сцепления жидкостью так, чтобы уровень был ниже края на 1,5 см.

2. Очистите рабочий цилиндр от грязи и пыли, освободите клапан от воздуха, после чего снимите защитный колпачок с головки клапана и установите резиновый шланг на головку.

3. Налейте примерно половину литра гидравлической жидкости в стеклянный литровый контейнер и опустите туда другой конец шланга.

4. С интервалом в 2 секунды нажимайте педаль сцепления около 5 раз с существенным усилием, а затем в момент удержания педали поверните клапан выпуска воздуха на пол- или треть оборота.

5. Под давлением, сформировавшемся в системе, жидкость и воздух пройдут через шланг в контейнер. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из шланга не прекратят выходить пузырьки воздуха.

6. Во время прокачки сцепления регулярно доливайте жидкость в бачок, чтобы уровень не опускался ниже 2/3 от максимального. По завершении прокачки долейте рабочую жидкость в бачок до нужного уровня.

Следите за тем, чтобы процесс прокачки проходил гладко и без проблем, чтобы гидравлическая система сцепления работала правильно и без сбоев.

Не забывайте, тормозуха опасна! При работе с ней будьте осмотрительны. По завершении работы с жидкостью руки нужно мыть с мылом.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ