Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс
Настройка и регулировка холостого хода на классике
Возникли неисправности с двигателем? Глохнет на холостом ходу? Прогретый движок не запускается? Или запускается и глохнет? Необходима регулировка холостого хода!
Также регулировка холостого хода должна быть произведена после замены или ремонта карбюратора.
Необходимо добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения коленчатого вала порядка 800-900 оборотов.
Производится она на прогретом двигателе (~ 90°C), с «утопленным» подсосом с помощью двух винтов: 1 – количества, 2 – качество топливной смеси.
Также необходимо убедиться в целостности бронепроводов (высоковольтных проводов) и правильной работы системы момента зажигания.
Вращаем винт 1 по часовой или против часовой стрелки до тех пор, пока не добьемся показателя 800-900 оборотов на тахометре.
При этом двигатель должен работать ровно и без перебоев.
Если получить желаемого результата не удалось, вращаем винт 2. Вращая по часовой стрелки, мы добавляем обороты (открываем дроссельную заслонку), вращая против – обороты падают.
Тем самым выставляем нужное количество оборотов.