Меняем подшипник полуоси ВАЗ

Меняем подшипник полуоси

Приходит время, когда нужно менять подшипник полуоси. На разных форумах пишут, что не рекомендуется менять подшипник полуоси самостоятельно, так как могут быть проблемы с запорным кольцом. Скажу вам честно, всё это бред, я поменял множество этих подшипников, и все запорные шайбы прекрасно служат до сих пор.

В этой статье я опишу в весь процесс снятия и установки подшипника полуоси.

После того как вы сняли полуось и убедились в том, что подшипник действительно вышел из строя, приступаем к его замене. Первое, что нам нужно, это снять запорное кольцо.

Методов может быть несколько, а именно:

Итак, сначала снимаем запорное кольцо, для этого срезаем его болгаркой как можно ниже.

Срезать нужно аккуратно, что бы не повредить саму полуось. После того как вы срезали часть запорного кольца, берём большое зубило и разрубаем его до конца.

Удары молотком наносите одиночные, что бы не повредить полуось. После каждого удара, проверяйте, не лопнуло ли кольцо. Когда оно лопнет, вы свободно сможете его снять.

Дальше меняем подшипник и переходим к главному моменту, запрессовке запорного кольца.

Для запрессовки нам понадобится металлическая болванка, в которой будет отверстие, чтобы оделась на полуось и придавила запорное кольцо. Она должна иметь вес не менее 2-х килограмм. Можете изготовить или подобрать что-то подходящее.

Весь процесс заключается в следующем. Ставим полуось шлицами вверх и нагреваем запорное кольцо газовой горелкой (но не докрасна). Когда кольцо нагрелось, насаживаем его на полуось, оно должно свободно упасть до подшипника и придавливаем его металлической болванкой, до полного остывания. Проверяем, чтобы всё село на место и приступаем к установке полуоси на место.

Вот и всё, мы заменили подшипник задней полуоси.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ