Как можно очистить свечи зажигания двигателя?

Как можно очистить свечи зажигания двигателя

В зимний период эксплуатации ДВС большая часть водителей сталкиваются с проблемой завода двигателя. И как показывает обширная практика, тут, в основном, главными виновниками являются свечи зажигания и автомобильные аккумуляторы. Если с аккумулятором эта проблема решается быстро – покупается либо зарядное устройство или новый аккумулятор, то со свечами зажигания ситуация обстоит несколько сложнее.

Свечи зажигания могут уже в летнее время покрыться масляными пятнами от самых разных причин. В этом может оказаться виноватым плохое качество топлива, перегрев двигателя и т.д. Но факт остается фактом – свечи придется чистить.

Самым эффективным способом очистки свеч зажигания считается метод песко-струйной обработки. В данном случае свеча подвергается воздействию песка под высоким давлением, выходящего из специальной форсунки. Процесс занимает всего 5-10 минут, после чего ранее негодные свечи снова становятся пригодными для использования в течение всего зимнего сезона.

Популярным также является ультразвуковой метод очистки. Свечи зажигания помещаются в корыто с водой, через которое проходит мощное ультразвуковое воздействие. Через 15-20 минут все загрязнения с контактов свеч удаляются, и остаются только чистый анод, катод и керамическая оболочка.
Если нет возможности использовать вышеуказанные методы, можно попробовать очистить свечи путем их нагревания на домашней газовой плите. Для этого достаточно просто открутить свечи, принести их домой, включить газовую плиту на максимальную мощность и расположить свечи так, чтобы пламя касалось только анода и катода. После 10-15 минут нагар сгорит, и свечи можно остудить. Важно не охлаждать их сразу холодной водой, чтобы избежать трещин в керамической оболочке. После остывания свечей можно аккуратно очистить остатки нагара столовым ножом, если процесс нагревания был правильно выполнен.

Далее остается дело техники – свечи зажигания снова вкручиваются в двигатель свечным ключом и к ним подключаются высоковольтные провода. И теперь можно быть полностью уверенным, что двигатель автомобиля заведется с первого раза.

 

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ