Снимаем печку Москвича 2141 без проблем
Ремонтируя транспортное средство, часто приходится раскручивать много деталей, чтобы добраться до нужного узла. К примеру, для снятия печки в большинстве случаев необходимо разбирать торпеду, что крайне неудобно. Конструкция Москвича позволяет снять печку без лишних проблем.
Для начала, откручивается крепление автомагнитолы. После - гайка, которой крепятся рычажки привода заслонок. Она находится с пассажирской стороны под торпедой. Пружинные скобки, которыми закреплены оболочки тросиков к печке, необходимо выдернуть. Потом снять рычажки с вала. Тросики от рычажков не отсоединять, чтобы потом не перепутать. Магистраль подогрева ног задних пассажиров сдвигается назад, предварительно откручиваются саморезы, крепящие её. Для отсоединения воздуховодов от печки необходимо открутить 4 гайки.
После выполненных операций переходим к действиям под капотом. Сначала нужно ослабить хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости и снять их. Предварительно подготовленные пробки позволят свести потери охлаждающей жидкости к минимуму. Следующим шагом - отсоединить провода вентилятора. Для съёма печки, в первую очередь, демонтируются резиновые стяжки, после - крышка, затем вынимается непосредственно вентилятор. Далее откручиваются два барашка и вынимаются шпильки. Важно постараться не уронить шпильки внутрь. После выполненных работ возможно извлечь печку в сборе. Удобнее доставать печку, когда кто-нибудь придерживает капот.
После выполненных действий производится ремонт или обслуживание печки.
Установка печки на машину выполняется в обратном порядке.