Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ
Если вышла из строя нижняя шаровая опора автомобиле ВАЗ, её нужно заменить. Итак, приступаем к замене нижней шаровой опоры.
Подставив домкрат под нижний рычаг (под кронштейн амортизатора), немного поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо и ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку, но не полностью, а только до половины, потому что она не выйдет полностью, ей не даст поворотный рычаг.
Далее устанавливаем съемник и спрессовываем палец шаровой опоры из цапфы.
После того как палец вышел из поворотной цапфы, открутив полностью гайку, отводим её в сторону.
Ключами на 13 снимаем вышедшую из строя шаровую опору.
Дальше как и с верхней опорой, снимаем резиновый пыльник и, наложив литола, одеваем его обратно. Литол накладывается для того, чтобы когда порвётся пыльник, то литол будет защищать опору от попадания влаги и грязи ещё какое то время. Устанавливаем её обратно и затягиваем гайку.
Всё, мы заменили нижнюю шаровую опору.