Защита тормозных шлангов на классике

Защита тормозных шлангов на классике

Исправность тормозов – залог безопасности на дороге. Если тормоза в порядке, то можно не бояться садиться за руль. Но от владельца автомобиля, кроме хороших навыков вождения, требуется еще и поддержание автомобиля в отличном состоянии. Исправность тормозной системы зависит от многих деталей, например, от тормозных шлангов, по которым циркулирует тормозная жидкость.

К сожалению, со временем тормозные трубки в процессе эксплуатации приходят в негодность. Чаще всего шланги трескаются или перетираются из-за контакта с металлическими деталями. Ни в коем случае нельзя допускать использование шлангов, на которых виднеются царапины или трещины. Их уже можно, не жалея, выкинуть в мусор. Кроме того, тормозные шланги портятся из-за попадания на них грязи, воды, из-за чрезмерного торможения, когда тормозная жидкость нагревается до предельной температуры. И все водители задумываются, а можно ли как-то защитить трубки, продлить их срок службы?

Оказывается, можно. Достаточно проделать нехитрые действия. Необходимо снять их с автомобиля и хорошо промыть в бензине. Чтобы избавиться от мелких трещин, необходимо растворить сырую резину в бензине и три раза нанести на поверхность трубок. После каждого раза нужно сушить их в течение 20 минут. Последняя сушка проводиться около 30 минут при температуре 120-130 градусов. После этого шланги будут ровными, как новые. Но следует быть осторожным, работать в абсолютной чистоте. Ведь попадание мелких частиц грязи плохо повлияет на работу всей тормозной системы.

Чтобы уберечь шланги от попадания грязи, можно надеть на них резиновые трубки большего диаметра. Но при этом нужно подумать и о том, что придется регулярно осматривать шланги на наличие трещин. Ведь вовремя найденная неисправность убережет от неприятных последствий из-за ДТП. А менять шланги на новые обязательно нужно через каждые 100 тысяч километров. Помните, что нельзя экономить и продолжать ездить на машине, где срок службы тормозных шлангов закончен. Тормоза спасают жизнь – это нужно помнить.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ