Проблемы с коленвалом ВАЗ
Итак, коленвал, эта деталь выходит из строя по-разному, нам знакомо несколько вариантов и мы их рассмотрим поподробнее.
Первый вариант, это постепенный износ в процессе работы двигателя, начинает загораться лампочка контроля давления масла на низких оборотах двигателя. Второй, когда во время работы двигателя на средних оборотах появляется металлический стук, при повышении оборотов двигателя стук увеличивается. И третий, когда происходит заклинивание двигателя, в этом случае большая часть коленвалов не подлежит ремонту.
Все эти случаи объединяет один фактор - нужна практически полная разборка двигателя и осмотр всех деталей, так что начнём.
"Заезжаем или заталкиваем автомобиль на смотровую яму, сливаем масло и снимаем поддон картера. После снятия поддона осматриваем на наличие в нём стружки, если есть, то разбор неизбежен, если нет, то капитальный ремонт проводиться после значительного пробега автомобиля. Далее снимаем двигатель и извлекаем коленвал. Далее везём коленвал в мастерскую, где протачивают коленвалы. В мастерской мастер скажет вам, можно ли его отремонтировать, если да, то после рихтовки и проточки под нужный размер он вам выдаст практически новый коленвал, если нет покупаем новый."
После проточки очень важно очистить коленвал от оставшегося абразива, а так-же прочистить каналы подачи масла. В процессе работы масляные каналы в коленвале постепенно забиваются, а после того как двигатель застучал, там может быть и стружка, для этого отворачиваем пробки и прочищаем каналы, после очистки нужно всё продуть сжатым воздухом.
Далее смазываем все маслом и приступаем к сборке.
Перед сборкой надо обратить внимание и на состояние подшипника со стороны маховика, извлекаем его..
Подшипник лучше заменить на новый, потому как неизвестно, когда он выйдет из строя, а из-за него не очень хочется разбирать двигатель.