Проблемы с коленвалом ВАЗ: как это понять

Проблемы с коленвалом ВАЗ

Итак, коленвал, эта деталь выходит из строя по-разному, нам знакомо несколько вариантов и мы их рассмотрим поподробнее.

Первый вариант, это постепенный износ в процессе работы двигателя, начинает загораться лампочка контроля давления масла на низких оборотах двигателя. Второй, когда во время работы двигателя на средних оборотах появляется металлический стук, при повышении оборотов двигателя стук увеличивается. И третий, когда происходит заклинивание двигателя, в этом случае большая часть коленвалов не подлежит ремонту.

Все эти случаи объединяет один фактор - нужна практически полная разборка двигателя и осмотр всех деталей, так что начнём.

"Заезжаем или заталкиваем автомобиль на смотровую яму, сливаем масло и снимаем поддон картера. После снятия поддона осматриваем на наличие в нём стружки, если есть, то разбор неизбежен, если нет, то капитальный ремонт проводиться после значительного пробега автомобиля. Далее снимаем двигатель и извлекаем коленвал. Далее везём коленвал в мастерскую, где протачивают коленвалы. В мастерской мастер скажет вам, можно ли его отремонтировать, если да, то после рихтовки и проточки под нужный размер он вам выдаст практически новый коленвал, если нет покупаем новый."

После проточки очень важно очистить коленвал от оставшегося абразива, а так-же прочистить каналы подачи масла. В процессе работы масляные каналы в коленвале постепенно забиваются, а после того как двигатель застучал, там может быть и стружка, для этого отворачиваем пробки  и прочищаем каналы, после очистки нужно всё продуть сжатым воздухом.

Далее смазываем все маслом и приступаем к сборке.

Перед сборкой надо обратить внимание и на состояние подшипника со стороны маховика, извлекаем его..

Подшипник лучше заменить на новый, потому как неизвестно, когда он выйдет из строя, а из-за него не очень хочется разбирать двигатель.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ