Защита картера

Защита картера

Автомобилисты часто задумываются о защите двигателя автомобиля от механических повреждений, некоторые авто в своей комплектации имеют подобную защиту, но это уже скорее исключение, да и, как правило, она не отвечает требованиям эксплуатации по дорогам России. Сейчас много производителей Москвы и Санкт-Петербурга предлагают надёжную защиту картера, разработанную с учётом индивидуальных особенностей автомобиля, и полностью зависящей от комплектации, типа кпп, объема двигателя, типа кузова, других параметров и комплектаций.

Остановимся подробней на защитных свойствах.
1 Прежде всего это защита от ударов и механических повреждений, которая так необходима учитывая состояния наших дорог, количестве кочек и выбоин размером с дорогу. Эта защита достигается за счёт новейших технологий, разработанных авто-инженерами и авиаконструкторами. Дополнительная защита достигается рёбрами жёсткости и прочности, а также материалами из которых они изготовлены это- высококачественная сталь, алюминий или композит, разной толщены, веса и конфигурации, удовлетворяющей самый взыскательный вкус.
2 Защита от нагревания достигается наличием отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильный температурный режим и дополнительно обладает шумопоглощающими свойствами и полностью исключает резонанс, дребезжания и гудения.

3 Защита картера имеет специальное защитное покрытие, обеспечивающее высокую устойчивость к механическим повреждениям, воздействию грязи и пыли, которые могут повредить важные детали автомобиля и полностью исключающим коррозию, конфигурация усиливает аэродинамические свойства автомобиля и улучшает сцепление с дорогой.
Хотелось также отметить простоту, легкость и надёжность крепления защиты, разработка которых ведётся с учётом конструктивных особенностей автомобиля, установка не требует дополнительного оборудования, осуществляется в штатные отверстия, с использованием качественного и надёжного крепежа.

Ремонт - все об этом

Как можно очистить свечи зажигания двигателя Как снять заднюю фару Избавляемся от царапин Как убрать царапины с автомобиля Как вытянуть кузов автомобиля Защита картера Мойка двигателя паром Как прокачать сцепление Ремонт автокондиционера самостоятельно Ремонт стекол автомобиля Исправление трещин на лобовом стекле Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке Ремонт вмятин без покраски Что из себя представляет кузовной ремонт Этапы локального ремонта авто Локальный ремонт авто Ремонт пластикового бампера самостоятельно Шпаклевка авто Регулировка ручного тормоза на ВАЗ 2106 Снимаем печку Москвича 2141 без проблем Снятие рулевой колонки на ВАЗ Замена топливного бака ВАЗ Замена переднего амортизатора на ВАЗ Меняем верхнюю шаровую опору на Приоре Замена заднего амортизатора на ВАЗ Ремонт диска сцепления ВАЗ Ремонт и обслуживание автомобиля Антикоррозийная обработка днища ВАЗ Проблемы с коленвалом ВАЗ Меняем подшипник полуоси Меняем нижнюю шаровую опору на ВАЗ Классификация слесарного ремонта Устранение дефектов лобового стекла Ремонт вентилятора ВАЗ Восстановленные детали Снимаем приборную панель на Приоре Регулировка холостого хода на примере карбюратора Солекс Ремонт расширительного бачка на классике Замена заднего тормозного цилиндра Защита тормозных шлангов на классике Как правильно прокачать тормоза самостоятельно Замена сальника коробки передач на ВАЗ