Мойка двигателя паром
Сегодня, перед капитальным или мелким ремонтом мотора требуется тщательное удаление грязи, масляных отложений, копоти, ржавчины. Большинство прогрессивных станций технического обслуживания и некоторые профильные мойки предлагают такую услугу, как мойка двигателя паром. Это простое и в то же время инновационная система. Ее плюс в том, что количество влаги сводится к минимуму в силовой установке, не провоцируя ржавчину и коррозию в местах нарушения лкп.
Очистка двигателя паром называется еще и сухой чисткой, или экочисткой. Технология очень простая, но нужно только доверять специалистам, дабы не нарушить механизмы подкапотного пространства и электропроводку. Требуется специальный парогенератор, который нагревает воду до температуры кипения и потом подает под давлением через шланг точечно или в определенное место. Не нужно никакой химии, моющих средств для мотора и любых ядовитых синтетических веществ. В конце процедуры сушка не нужна и мотор можно эксплуатировать после часового отдыха.
Мойка двигателя паром удаляет все, но нужно предварительный осмотр мастера. Он может принять решение двухэтапной обработки. В первую очередь, паровую трубу направляют туда, где больший уровень грязи и оставляют для отхождения таковой. Повторно обдают уже горячим газом весь мотор.
В домашних условиях даже при наличии простейшего парогенератора типа керхер я бы не рекомендовал экспериментировать. Нужно хоть несколько раз посмотреть последовательность обработки поверхностей, а уже потом рисковать своей машиной.