Типы кузовов автомобилей
Прежде чем приступать к основному материалу по кузовному ремонту, мне необходимо вас ввести в курс дела, и рассказать о некоторых мелочах, дабы вы дорогие читатели были в курсе того, что я вам буду рассказывать в следующих статьях. Поэтому наберитесь терпения и прочитайте эти посты с важной информаций.
Типы кузовов автомобилей отличаются по определенным регламентам и ГОСТАМ, и у меня нет никакого желания пудрить вам мозгс всякими классификациями кузовов автомобилей, какого состава кузов и какая у него конструкция. Конечно, вы можете найти эти классификации в книгах по ремонту кузовов, но, на мой взгляд, эта информация лишняя. Вы просто потратите кучу времени на изучение таких классификаций.
Современный кузов автомобиля включает в себя самые современные материалы, а для слесарного практикума такая информация не нужно вообще! Самое важное, что нужно знать это то, что все кузова автомобилей сделаны из листовой стали. Есть, конечно, и стеклопластиковые и алюминиевые кузова, но с ними вам вряд ли придется столкнуться. Поэтому в этом практикуме кузовного ремонта мы ограничимся стальными кузовами. Причем сталь будут использовать в автомобилестроении еще много десятков лет, так как альтернативы пока нет даже в перспективе.
В автомобилестроении листовую сталь используют толщиной от 0,6 мм до 2 мм. Ведь штамповать детали более толстой стали невозможно, так как она не пластична. Как штампуются эти материалы, так же легко они и деформируются, растягиваются и рвутся. Самое важное свойство металла в нашем случае это его способность прочно держать сварку. В принципе по типам кузовов мы разобрались и узнали, какие свойства стали нам важны.