ГлавнаяСтатьиОбслуживание

Причина, по которой антифриз стал рыжим

Почему антифриз стал рыжим

Обычно перед каждым выездом всегда проверяю свою ласточку на исправность: уровень масла посмотрю, постучу по колесам, давление в них измерю, горят ли фары.
Антифриз держится на одном и том же уровне и обычно я внутрь бачка не заглядываю. Но как то уровень охлаждающей жидкости резко упал так до отметки минимум.
Захотел в бачок подлить до нужной отметки, но когда открыл крышку, увидел что цвет стал какой-то рыжеватый. Решил, что здесь что-то не в порядке и двинул до автомастерской.

Механик посмотрел все узлы автомобиля, спросил, какой пробег автомобиля и давно ли я проводил замену антифриза. Я ответил – " Как машину купил, так охлаждайку и не менял, а авто уже пробежало порядка 120 000 км." На что он ответил, что охлаждающую жидкость меняют каждые 50 000 пробега и рассказал зачем ее надо менять.

Этой историей хочу и поделиться с вами

Все дело, в том у каждого антифриза есть свой срок службы. И когда он заканчивается, то частицы теряют свои свойства и перестают выполнять свою задачу, а именно отводить тепло от двигателя.

На стенках силового агрегата появляется коррозия, которая смешивается с охлаждайкой, из за чего и появляется такой рыжий оттенок. А движок начинает перегреваться до высоких температур и просто закипает.

Если и дальше не обращать внимание на изменение цвета охлаждайки, мотор может и не сразу, но рано или поздно заклинит. Есть риск, что встанете где-нибудь, хорошо если в городе, там мастерская недалеко. Но ведь можно застрять и где-нибудь за городом.


◀ Меняю масло раз в 7-8 тысяч км Почему нельзя заливать слишком много масла ▶

Обслуживание - все об этом

Как придать блеск автомобилю Наведение блеска на автомобиле Полировка автомобиля своими руками Смойте с автомобиля соль и грязь с приходом тепла Лучшая мойка вашего автомобиля Убираем битумные пятна с кузова Очистка кузова автомобиля от смолы при помощи Спрайта Как смыть насекомых с автомобиля Чем промыть радиатор печки автомобиля Стоит ли мыть двигатель Зимние советы для водителя Уход за автомобилем зимой Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.1 Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.2 Средства по уходу за автомобилем (кузов) Средства по уходу за автомобилем (салон) Выбор зимней косметики для авто Как слить охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости Подготовка к зиме - выбираем охлаждающую жидкость Правильный уход за автомобилем зимой Если незамерзайка замерзла Коррозия на автомобиле Защита днища кузова от коррозии Антикоррозийная защита автомобиля Профилактика против ржавчины Как действует преобразователь ржавчины для авто Как предотвратить поломки автомобиля Почему новые авто так часто ломаются I Обращайте внимание на контрольные лампы Техническое состояние стартера и генератора автомобиля Меняем ремень генератора своими руками Чистка бензонасоса Как правильно выбрать домкрат для вашей ласточки Меняем щетки стеклоочистителя и габаритные фонари Выбор свечей зажигания Что означает цвет свечей Как проверить момент зажигания Как проверить пробег авто Техническое обслуживание авто - для чего нужно, как проводится Меняем масло в АКПП Замена масла в редукторе заднего моста Что важно при выборе моторного масла для двигателя Как сменить моторное масло Прокачка тормозов на классике Автомобиль и мойка высокого давления Система смазки Ауди 80 Почему новые авто так часто ломаются II Как я определяю сроки замены расходных материалов на авто Как поменять стеклоочистители в автомобиле Какое масло нужно вашему автомобилю Как поменять лампу ближнего/дальнего света в Рено Логан Уход за автомобилем в зимний сезон Почему запотевает стекло Как промыть систему охлаждения двигателя Способ сделать лобовое стекло чистым Как часто прочищать двигатель Ржавчина на кузове авто Как нельзя проверять уровень масла Меняю масло раз в 7-8 тысяч км Почему антифриз стал рыжим Почему нельзя заливать слишком много масла Химчистка автомобиля Peugeot 308: замена свечей зажигания Alfa Romeo 166: замена салонного фильтра