Почему антифриз стал рыжим
Обычно перед каждым выездом всегда проверяю свою ласточку на исправность: уровень масла посмотрю, постучу по колесам, давление в них измерю, горят ли фары.
Антифриз держится на одном и том же уровне и обычно я внутрь бачка не заглядываю. Но как то уровень охлаждающей жидкости резко упал так до отметки минимум.
Захотел в бачок подлить до нужной отметки, но когда открыл крышку, увидел что цвет стал какой-то рыжеватый. Решил, что здесь что-то не в порядке и двинул до автомастерской.
Механик посмотрел все узлы автомобиля, спросил, какой пробег автомобиля и давно ли я проводил замену антифриза. Я ответил – " Как машину купил, так охлаждайку и не менял, а авто уже пробежало порядка 120 000 км." На что он ответил, что охлаждающую жидкость меняют каждые 50 000 пробега и рассказал зачем ее надо менять.
Этой историей хочу и поделиться с вами
Все дело, в том у каждого антифриза есть свой срок службы. И когда он заканчивается, то частицы теряют свои свойства и перестают выполнять свою задачу, а именно отводить тепло от двигателя.
На стенках силового агрегата появляется коррозия, которая смешивается с охлаждайкой, из за чего и появляется такой рыжий оттенок. А движок начинает перегреваться до высоких температур и просто закипает.
Если и дальше не обращать внимание на изменение цвета охлаждайки, мотор может и не сразу, но рано или поздно заклинит. Есть риск, что встанете где-нибудь, хорошо если в городе, там мастерская недалеко. Но ведь можно застрять и где-нибудь за городом.