Антикоррозийная защита автомобиля

Антикоррозийная защита автомобиля

Теперь касательно неизбежного "союзника" любого металлического изделия - ржавчины.

О вреде, который наносит ржавчина, знали еще в древние времена. Одна из известных заповедей гласит: "Не делай себе идолов, ибо ржавчина и моль разрушат их". К счастью, моль не представляет опасности для автомобиля, но вот ржавчина - крайне разрушительна, она безжалостно поражает металлические поверхности.

Кузова отечественных автомобилей производят из тонкого стального листа: машина становится легче, экономится металл. Но чтобы при этом сохранялась еще и прочность, на кузове сделано много ребер жесткости и полостей. С них, как правило, и начинается коррозия.

В кузовах отечественных легковых автомобилей после трех лет эксплуатации обнаруживается от 130 до 150 очагов коррозии общей площадью несколько квадратных метров. Практически все элементы кузова автомобиля подвержены коррозии, особенно днище и крылья, лишенные защитного покрытия из-за ударов камней и гравия. Коррозии способствует вода с примесями дорожной грязи и солей, которые часто рассыпаются зимой для борьбы с наледью. Эта вода разбрызгивается колесами и попадает на днище автомобиля. Кроме того, при движении машины капли воды образуют туман, который легко проникает в скрытые углубления и полости кузова. Грязь, содержащая соли, способствует поглощению влаги, что также благоприятствует коррозии. Влага, попадающая в салон автомобиля через неплотности окон и дверей или заносимая с улицы в виде снега и скапливающаяся под ковриками, особенно в углублениях пола, также является причиной возникновения коррозии.

Коррозия возникает в местах соединения деталей кузова через точечную сварку, болты, заклёпки, а также в местах установки резиновых уплотнителей и тому подобное. Точечная коррозия затрагивает декоративные элементы из хромоникеля, такие как дверные ручки, бамперы, молдинги. Развитию коррозии способствует наличие сернистых газов в атмосфере городов. Таким образом, существует множество видов и причин коррозии.

Кузов автомобиля, особенно его днище и крылья, спасают от коррозии антикоррозионные мастики. Для защиты внутренних поверхностей деталей коробчатого сечения (порогов, лонжеронов, усилителей корпусов дверей и других пустотелых деталей) и съемных частей кузова новых и уже эксплуатирующихся автомобилей применяют жидкий автоконсервант порогов. Препарат можно наносить на поверхность, ранее покрытую жидким маслом, а также на ржавую поверхность. Это очень важно, так как не всегда внутренние поверхности коробчатого сечения можно достаточно хорошо очистить от старой грунтовки, остатков масла, грязи и т. д.

Обслуживание - все об этом

Как придать блеск автомобилю Наведение блеска на автомобиле Полировка автомобиля своими руками Смойте с автомобиля соль и грязь с приходом тепла Лучшая мойка вашего автомобиля Убираем битумные пятна с кузова Очистка кузова автомобиля от смолы при помощи Спрайта Как смыть насекомых с автомобиля Чем промыть радиатор печки автомобиля Стоит ли мыть двигатель Зимние советы для водителя Уход за автомобилем зимой Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.1 Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.2 Средства по уходу за автомобилем (кузов) Средства по уходу за автомобилем (салон) Выбор зимней косметики для авто Как слить охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости Подготовка к зиме - выбираем охлаждающую жидкость Правильный уход за автомобилем зимой Если незамерзайка замерзла Коррозия на автомобиле Защита днища кузова от коррозии Антикоррозийная защита автомобиля Профилактика против ржавчины Как действует преобразователь ржавчины для авто Как предотвратить поломки автомобиля Почему новые авто так часто ломаются I Обращайте внимание на контрольные лампы Техническое состояние стартера и генератора автомобиля Меняем ремень генератора своими руками Чистка бензонасоса Как правильно выбрать домкрат для вашей ласточки Меняем щетки стеклоочистителя и габаритные фонари Выбор свечей зажигания Что означает цвет свечей Как проверить момент зажигания Как проверить пробег авто Техническое обслуживание авто - для чего нужно, как проводится Меняем масло в АКПП Замена масла в редукторе заднего моста Что важно при выборе моторного масла для двигателя Как сменить моторное масло Прокачка тормозов на классике Автомобиль и мойка высокого давления Система смазки Ауди 80 Почему новые авто так часто ломаются II