Почему новые авто так часто ломаются (часть 2)?

Почему новые авто так часто ломаются II

Начало статьи здесь.

Желаемые параметры типичного дизеля были бы невозможны и без другой, не менее дорогой подсистемы. Турбокомпрессор, а именно о нем идет речь, стал обязательным оборудованием почти каждого дизеля уже много лет назад, придавая ему приятные и функциональные характеристики работы, достойные легкового автомобиля. Сейчас почти каждый водитель Passat с двигателем TDI не представляет себе езды на автомобиле с лишенным динамики атмосферным дизельным мотором. К сожалению, все более высокое давление турбонаддува должно отразиться на износостойкости турбины.

Свои пять копеек вставляет также необычайно популярная система stop&start, в теории призванная помочь водителю экономить ценное топливо. Однако частые остановка и запуск двигателя должны повысить стоимость обслуживания всей системы зажигания и электроники во главе с аккумулятором, а также очень дорогого турбокомпрессора.

Еще одним абсолютно ненужным с точки зрения водителя устройством является сажевый фильтр, встречающийся теперь практически в любом дизеле. Достаточно не очень часто выезжать за город, чтобы вскоре получить засоренный несгоревшей сажей фильтр. В результате визит на сервис или к знакомому механику будет связан с его чисткой или, что хуже, заменой, а это означает стоимость до тысячи долларов. Немалые опасения и стоимость работы специалиста вызывает двухмассовый маховик, ответственный за нивелирование вибраций силового агрегата – все из-за заботы о нашем комфорте езды.

Раньше поддержание автомобиля в надлежащем состоянии, даже используя услуги авторизованного сервиса, не было связано с такими финансовыми расходами. Это следовало из более простой конструкции старых автомобилей. Узнаем, сколько стоят типичные визиты в мастерскую в случае трех популярных моделей. Эксплуатируя Ford Mondeo, нужно рассчитывать на трату около 70 долларов за замену масла (масло включено в цену), 370 долларов за замену ГРМ вместе с запчастями. Несколько более привлекательны услуги в случае Skoda Octavia и  Opel Corsa. Соответственно 60 и 300, а также 55 и 250 долларов.

Неубиваемые и одновременно простые ходовые части, «бронированные» двигатели и коробки передач, а также вечное дополнительное оборудование – все это безвозвратно ушло. На замену им на дороги выходят динамичные и комфортные автомобили, балующие водителя только несколько лет после окончания гарантийного срока, чтобы затем привести несчастного к финансовому краху массированными поломками.

Обслуживание - все об этом

Как придать блеск автомобилю Наведение блеска на автомобиле Полировка автомобиля своими руками Смойте с автомобиля соль и грязь с приходом тепла Лучшая мойка вашего автомобиля Убираем битумные пятна с кузова Очистка кузова автомобиля от смолы при помощи Спрайта Как смыть насекомых с автомобиля Чем промыть радиатор печки автомобиля Стоит ли мыть двигатель Зимние советы для водителя Уход за автомобилем зимой Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.1 Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.2 Средства по уходу за автомобилем (кузов) Средства по уходу за автомобилем (салон) Выбор зимней косметики для авто Как слить охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости Подготовка к зиме - выбираем охлаждающую жидкость Правильный уход за автомобилем зимой Если незамерзайка замерзла Коррозия на автомобиле Защита днища кузова от коррозии Антикоррозийная защита автомобиля Профилактика против ржавчины Как действует преобразователь ржавчины для авто Как предотвратить поломки автомобиля Почему новые авто так часто ломаются I Обращайте внимание на контрольные лампы Техническое состояние стартера и генератора автомобиля Меняем ремень генератора своими руками Чистка бензонасоса Как правильно выбрать домкрат для вашей ласточки Меняем щетки стеклоочистителя и габаритные фонари Выбор свечей зажигания Что означает цвет свечей Как проверить момент зажигания Как проверить пробег авто Техническое обслуживание авто - для чего нужно, как проводится Меняем масло в АКПП Замена масла в редукторе заднего моста Что важно при выборе моторного масла для двигателя Как сменить моторное масло Прокачка тормозов на классике Автомобиль и мойка высокого давления Система смазки Ауди 80 Почему новые авто так часто ломаются II