Почему новые авто так часто ломаются (часть 1)?

Почему новые авто так часто ломаются I

Мир моторов, постоянно меняющийся вместе с развитием технологий и ожиданиями клиентов, каждый год удивляет водителей новинками и появлением очередных ниш. В постоянной гонке вооружений участвуют почти все основные производители, желающие в кризисное время получить новых клиентов. К сожалению, большая часть из них к разочарованию водителей держится всего лишь на давно заработанной репутации и уважении рынка. Таким образом, сегодня мы уже не встретим конструкций, способных хотя бы приблизиться к непомерным пробегам Mercedes W123 и W124, старых и архаичных Volkswagen и других бессмертных машин, по-прежнему колесящих по дорогам.

Казалось бы, десятилетия бесценного опыта производителей должны только продлять срок службы автомобиля и снижать стоимость его эксплуатации. Однако реальность совершенно противоположна. Конечно, не все концерны отказались от старых добрых технических решений, славившихся своей необычайной прочностью и простотой. Достаточно заглянуть в линейки южноамериканского рынка, где среди популярных позиций лидируют давно забытые в Европе живучие конструкции. Также практически вечные автомобили можно найти в каталогах Тойоты. Давно ушедший со Старого континента из-за норм по вредным выбросам Land Cruiser HZJ, приводимый в движение атмосферным дизелем объемом более четырех литров, не страдает от типичных болезней и преждевременных поломок.

Зато проблемы возникают у всех остальных современных автомобилей, ломающихся уже через несколько лет эксплуатации. Когда-то считавшийся образцом качества исполнения и прочности Мерседес долгое время боролся с ржавчиной и дорогими механическими поломками, начиная от двигателей, заканчивая коробкой передач и электроникой. Фольксваген, гордо презентующий новые технологии, также серьезно отстает в прочности и безаварийности от своих старых моделей. Старые бензиновые двигатели 1.6 или 2.0, как и легендарный дизельный 1.9 TDI, может и не могли похвастаться скоростными качествами, однако долгие годы работали без устали и частых визитов в сервис. Их последователи (1.4 TSI и 2.0 TDI) уже через год эксплуатации переставали слушаться и вынуждали водителя выполнять дорогой ремонт всего агрегата.

Огромное влияние на прочность современных автомобилей оказывает экономический интерес производителей, а также постоянно лоббируемые еврочиновниками экологические нормы. Дополнительно наши, клиентов, ожидания все более быстрых, удобных, лучше оснащенных и меньше расходующих автомобилей, заставляют производителей отказываться от проверенных решений. В дизельных двигателях место неубиваемого роторного насоса занимают системы непосредственного впрыска под высоким давлением common rail, способные сломаться уже через несколько десятков тысяч километров пробега (ясное дело, требуя дорогого ремонта).

Окончание статьи здесь.

Обслуживание - все об этом

Как придать блеск автомобилю Наведение блеска на автомобиле Полировка автомобиля своими руками Смойте с автомобиля соль и грязь с приходом тепла Лучшая мойка вашего автомобиля Убираем битумные пятна с кузова Очистка кузова автомобиля от смолы при помощи Спрайта Как смыть насекомых с автомобиля Чем промыть радиатор печки автомобиля Стоит ли мыть двигатель Зимние советы для водителя Уход за автомобилем зимой Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.1 Советы по эксплуатации автомобиля зимой, ч.2 Средства по уходу за автомобилем (кузов) Средства по уходу за автомобилем (салон) Выбор зимней косметики для авто Как слить охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости Подготовка к зиме - выбираем охлаждающую жидкость Правильный уход за автомобилем зимой Если незамерзайка замерзла Коррозия на автомобиле Защита днища кузова от коррозии Антикоррозийная защита автомобиля Профилактика против ржавчины Как действует преобразователь ржавчины для авто Как предотвратить поломки автомобиля Почему новые авто так часто ломаются I Обращайте внимание на контрольные лампы Техническое состояние стартера и генератора автомобиля Меняем ремень генератора своими руками Чистка бензонасоса Как правильно выбрать домкрат для вашей ласточки Меняем щетки стеклоочистителя и габаритные фонари Выбор свечей зажигания Что означает цвет свечей Как проверить момент зажигания Как проверить пробег авто Техническое обслуживание авто - для чего нужно, как проводится Меняем масло в АКПП Замена масла в редукторе заднего моста Что важно при выборе моторного масла для двигателя Как сменить моторное масло Прокачка тормозов на классике Автомобиль и мойка высокого давления Система смазки Ауди 80 Почему новые авто так часто ломаются II