Защита днища кузова от коррозии
Автомобиль - это недешевое приобретение. И регулярное обслуживание автомобиля требует определенных затрат от его владельца. Хотя цена машины изначально изменить сложно, затраты на ее ремонт и поддержание в рабочем состоянии можно снизить.
Одной из основных задач владельца автомобиля является защита кузова от повреждений различными доступными способами. Это можно сделать не только умелым вождением, но и с помощью простых технических средств.
Самой уязвимой частью кузова легкового или грузового автомобиля является его нижняя часть.
С одной стороны, основная нагрузка падает именно на нее. С другой стороны, часто не уделяется достаточного внимания днищу автомобиля. Результат грустный: коррозия разрушает нижнюю часть кузова, что влияет на работоспособность машины. Причинами коррозии обычно являются климатические условия эксплуатации автомобиля. Иногда нечестные автомастерские также способствуют разрушению конструкции, используя низкокачественные краски. Однако существуют способы защиты кузова, такие как применение различных смесей на основе каучука, битума или синтетики, содержащих синтетические компоненты, масляные вещества и графит.
Многие водители предпочитают доверить процедуру покрытия кузова защитным раствором опытным мастерам, хотя эту операцию можно выполнить и самостоятельно. Основной причиной такого выбора является не столько сложность нанесения смеси, сколько особенности ее приготовления. Для начала обработки днища автомобиля антикоррозионным средством необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Желательно проводить эту операцию в закрытом помещении, но в случае невозможности, выбирать теплую, безветренную и сухую погоду.
Во-первых, для равномерного покрытия всей поверхности днища смесью и обработки каждого сантиметра рекомендуется снять колеса автомобиля. Затем автомобиль необходимо тщательно промыть теплой мыльной водой и дать ему высохнуть. Если после мойки на днище обнаруживаются сильно изношенные детали, их придется заменить. После высыхания кузова следует удалить следы ржавчины с помощью жесткой щетки или наждачной бумаги. Мастика или пропитка наносится на поверхность кистью в 2-3 слоя, причем каждый следующий слой наносится после высыхания предыдущего. После окончания процедуры необходимо регулярно осматривать днище автомобиля хотя бы раз в полгода. Повторная обработка может понадобиться только через 2-3 года.