Ремонт расширительного бачка на классике
Расширительный бачок изготовлен из пластмассы, а пластмасса имеет нехорошее свойство протираться об металлические крепления. На классических моделях ВАЗ они довольно таки прочные, а вот на Самарах страдают.
При трещине бачка на Жигулях, его можно запаять паяльником или заклеить холодной сваркой. На ВАЗах десятой модели летом расширительные бачки очень часто лопаются по шву, тут уже не отремонтируешь, придется купить новый.
Чтобы не лопался бачок, нужно заливать охлаждающую жидкость до отметки "минимум", при прогретом двигателе, уровень поднимается почти что до верхнего, и двигатель не греется.Так что, чем меньше зальёте, тем дольше прослужит. Залил чуток, греется, ещё добавил и так, пока не перестанет греться.
При незначительных трещинах и протирах, можно воспользоваться таким средством, берёте баллончик с дихлофосом (желательно отечественного производства) и растворите в нём кусочек пластмассы, получившейся смесью заклеиваем трещину.
Бачок: маркировка 21083 1311014 РР, покупал за 300рублей, 100 рублей пробка, антифриз купил SINTEC LUX G12, 10 литров - 800 рублей.