Расширительный бачок на ВАЗ
Расширительный бачок изготовлен из пластмассы, а пластмасса имеет нехорошее свойство протираться об металлические крепления. На классических моделях ВАЗ они довольно таки прочные, а вот на Самарах страдают.
При трещине бачка на Жигулях, его можно запаять паяльником или заклеить холодной сваркой. На ВАЗах десятой модели летом расширительные бачки очень часто лопаются по шву, его следует купить новый. Чтобы не лопался бачок, нужно заливать охлаждающую жидкость до отметки минимум, при прогретом двигателе, уровень поднимается почти-что до верхнего и двигатель не греется.Так что, чем меньше зальёте, тем дольше прослужит. Залил чуток, греется, ещё добавил, и так, пока не перестанет греться.
При незначительных трещинах и протирах, можно воспользоваться таким средством, берёте баллончик с дихлофосом (желательно отечественного производства) и растворяете в нём кусочек пластмассы, получившейся смесью заклеиваем трещину (при этом бачок должен быть пустой).