ГлавнаяСтатьиВнешний тюнинг

Технология нанесения жидкого пластика

Технология нанесения жидкого пластика

Вы очень интересуетесь защитой кузова автомобиля и хотите знать больше? Тогда, сама технология нанесения жидких  полимеров вам однозначно пригодится. К тому же, тут не важно, какая машина перед мастером.  Если это мерседес класса s  или любой его собрат,  схема будет абсолютно идентична  с обработкой кузова того же ВАЗ. В общем, о пленке я уже писал много, а вот о жидком пластике, нанолаке и жидком стекле  упоминал немного.

Когда решение принято и не подлежит обсуждению, тогда можно смело искать техстанцию или отдельную компанию, предлагающую  нанести защиту на кузов автомобиля за энную сумму. Избегайте тех, кто обещает быстро и надежно  все сделать, чтоб  на второй день вы уже вовсю колесили по миру. Это связано с тем, что настоящие, защищающие полимерные смеси полимеризуются до 10 дней. Именно такой период важен для сохранения красоты и  надежности  пленки на длительный период. Конечно, можно добавить больше отвердителя и плюс ко всему  загнать авто на сушку в специальную камеру, но  тут уже есть риск явной хрупкости  тонкого слоя  полимера, который может пойти просто паутиной от  удара о кузов даже мелкого гравия.

Сама технология относительно проста. Автомобиль хорошо моют с химией для удаления даже самых мелких  кусков грязи и при необходимости, обрабатывают большие трещины и сколы для выравнивания поверхности. Потом идет обезжиривание и можно уже наносить жидкий полимер. Обычно, его распыляют на поверхность для того, чтоб слой был в пределах одного миллиметра. Но тут уже исключительно выбор самого мастера.  После окончательного  покрытия, автомобиль оставляют в чистом и сухом месте для отверждения полимерной смеси. Сверху можно еще и лак нанести.


◀ Почему нельзя самостоятельно завышать клиренсНекоторые нюансы аэрографии ▶

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику Как увеличить клиренс автомобиля Полировка кузова автомобиля Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ Покраска авто в матовый цвет Тонировка как способ внешнего тюнинга Как покрасить хром Защита авто от физического повреждения Почему нельзя самостоятельно завышать клиренс Технология нанесения жидкого пластика Некоторые нюансы аэрографии Оклейка авто винилом Аэрография, или несколько слов об автотатушке Аэрография, с чего начать