Технология нанесения жидкого пластика
Вы очень интересуетесь защитой кузова автомобиля и хотите знать больше? Тогда, сама технология нанесения жидких полимеров вам однозначно пригодится. К тому же, тут не важно, какая машина перед мастером. Если это мерседес класса s или любой его собрат, схема будет абсолютно идентична с обработкой кузова того же ВАЗ. В общем, о пленке я уже писал много, а вот о жидком пластике, нанолаке и жидком стекле упоминал немного.
Когда решение принято и не подлежит обсуждению, тогда можно смело искать техстанцию или отдельную компанию, предлагающую нанести защиту на кузов автомобиля за энную сумму. Избегайте тех, кто обещает быстро и надежно все сделать, чтоб на второй день вы уже вовсю колесили по миру. Это связано с тем, что настоящие, защищающие полимерные смеси полимеризуются до 10 дней. Именно такой период важен для сохранения красоты и надежности пленки на длительный период. Конечно, можно добавить больше отвердителя и плюс ко всему загнать авто на сушку в специальную камеру, но тут уже есть риск явной хрупкости тонкого слоя полимера, который может пойти просто паутиной от удара о кузов даже мелкого гравия.
Сама технология относительно проста. Автомобиль хорошо моют с химией для удаления даже самых мелких кусков грязи и при необходимости, обрабатывают большие трещины и сколы для выравнивания поверхности. Потом идет обезжиривание и можно уже наносить жидкий полимер. Обычно, его распыляют на поверхность для того, чтоб слой был в пределах одного миллиметра. Но тут уже исключительно выбор самого мастера. После окончательного покрытия, автомобиль оставляют в чистом и сухом месте для отверждения полимерной смеси. Сверху можно еще и лак нанести.