Регулируемая тонировка стекол: достоинства и недостатки

Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки

Народ изворотлив и хитёр. Он умеет талантливо обходить существующее законодательство и обладает недюжинной смекалкой. Все знают о запрете на тонировку передних боковых стёкол, но не все с этим согласны. Для этих автомобильных «бунтарей» и была придумана регулируемая тонировочная плёнка, дабы избежать любопытных взоров окружающих и успешно пройти полицейскую проверку на светопропускную способность плёнки.

И съёмная тонировка, и тёмные шторки (которые автомобиль делают похожим на катафалк) – это не лучшее решение в подобном вопросе. Эти приспособления ещё нужно умудриться вовремя снять, что не всегда представляется возможным. А регулируемая тонировка является тем самым ноу-хау, способным избавить автовладельца от лишних хлопот. Такая конструкция представлена в виде не совсем обычного стекла, имеющего внутри специальный компонент, который по мере необходимости способен оказывать влияние на прозрачность. Режим работы регулируется при помощи пульта, и стёкла могут быть совершенно прозрачными, а могут иметь степень тонировки, не позволяющую видеть то, что творится в салоне машины.

К неоспоримым преимуществам такой системы относится дистанционное управление, благодаря которому устанавливается различная степень затемнения. Причём, подобные операции можно совершать для каждого стекла в отдельности. Вовремя среагировав, не придётся платить энную сумму денег, которая направится в доход государству. Уж лучше потратить её на более благородные цели.

К существенному минусу регулируемой тонировки можно смело отнести её цену. Несомненно, желающих установить на своё авто столь уникальную систему – хоть отбавляй. Но автолюбителям исполнить своё желание мешает её немалая стоимость, которая варьируется в пределах от девяти до тридцати тысяч. Долларов, разумеется. Ещё к отрицательным моментам использования этой системы относится её низкая способность пропускать свет, когда она включена. В этом случае, значительно снижается обзорность, что зачастую приводит к неприятным последствиям.

Безусловно, подобная технология – это весьма перспективный проект. Но высокая, даже неподъёмная цена является решающим фактором, влияющим на массовое использование данной системы. Хотя, стоит ли расстраиваться? Ведь все новинки сначала обладают высокой стоимостью. Но со временем она снижается, в связи с появлением дешёвых аналогов и серьёзной конкуренции в этом рыночном сегменте.

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику