Ставим евроручки на классику
В магазинах представлены как окрашенные, так и неокрашенные ручки, с разницей в цене до 50 рублей. Если вам не нравится цвет, не стоит беспокоиться, можно приобрести неокрашенные матовые и самостоятельно покрасить их. При покраске ручек рекомендуется действовать последовательно и помнить, где находится каждая деталь. Так как все ручки немного отличаются, рекомендуется хранить все запчасти в мешочках, чтобы не потерять их порядок.
Комплект включает 4 ручки – 2 передние и 2 задние. Вместе с ними в мешочках находятся тяги (будьте осторожны, они из пластика). Заметьте, что основание ручек несимметричное, и широкая часть является верхней. Рекомендуется предварительно смазать внутренний механизм ручек.
Для начала демонтируем дверную ручку и начинаем с установки новой на место старой. Прикрепляем ручку к двери с помощью двух гаек и шайб, а также подключаем тягу к замку. При смене тяги аккуратно уберите резиновую прокладку с прежней ручки и не забудьте установить ее на новую, чтобы избежать ненужных шумов в салоне. Также устанавливаем прокладку под ручку, которая может быть немного жестковатой, но натягивается достаточно легко. Затем крепим ручку гайками на месте. Важно не перетягивать, чтобы не повредить пластиковые крепления. Для закрепления тяги вставляем ее конец в замок и проверяем работоспособность, попробовав открыть и закрыть дверь. Если все функционирует нормально, значит, ручка установлена правильно.
Если у вас установлен центральный замок, возможно возникнут определенные проблемы. У меня возникла сложность с закрытием и блокировкой замка с пульта. Оказалось, что тяга была немного коротковата, и ей не хватало 1-2 мм для правильной блокировки замка. Чтобы исправить ситуацию, пришлось немного разогнуть тягу плоскогубцами, но делать это осторожно из-за ломкости пластмассы. Хотя желательно было бы снять тягу, я справился без этого, работая прямо на двери. После коррекции тяги замок заработал правильно и стал блокироваться по сигналу с пульта. После проверки работы пульта, рекомендуется также проверить замок ключом и кнопкой из салона.
Аналогично устанавливается вторая ручка на передней двери для пассажира. Что касается задней двери, крепление самой ручки идентично передним дверям, но тяга крепится иначе - с помощью винта. Поэтому перед установкой нового винта потребуется небольшая доработка тяги. Для этого необходимо немного сместить изгиб тяги ближе к петле, примерно на 7-10 мм. Замерить его можно, прикладывая устанавливаемую тягу к тяге от второй задней двери. И потом, соответственно, наоборот. При установке ручки предварительно следует соединить тягу, так как потом просто не получится затянуть.
Ну вот и все весь процесс установки. Теперь ваш ВАЗ выглядит по новому.