Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес пришел к нам из большого автоспорта. Сам кузов автомобиля на больших скоростях (большая скорость считается от восьмидесяти километров в час) начинает развивать большую подъемную силу. На еще больших скоростях (120-240 км/час) может даже привести к тому, что сцепление дороги с колесами будет настолько мизерным, что может привести к неуправляемости автомобиля, а в худшем случаи к аварии.

Аэродинамический обвес, в основном, применяется для улучшения поведения авто на больших скоростях. Передний обвес бампера используют для улучшения прижимной силы на переднюю часть. Накладки на пороги предотвращают боковые завихрения, какие действуют при поворотах. Обвес заднего бампера предотвращает завихрения потока воздуха за габаритом автомобиля, по сути они тоже пытаются оторвать от асфальта машину. И, конечно, спойлер - улучшает аэродинамические свойства автомобиля и действует как антикрыло (прижимает заднюю часть машины к поверхности дороги).

Один из самых ходовых материалов для изготовление всех обвесов является стеклопластик. Стеклопластик имеет очень сильную прочность (превышает уровень прочности стали) и тем самым уменьшает вес автомобиля, а это немаловажный фактор в автоспорте. Большой плюс стеклопластика - легкость в монтаже, переделке обвеса или ремонте. Детали из стеклопластика неплохо себя зарекомендовали себя в работе с вибрацией и ударных нагрузках на авто. Бывало такое, что автомобили со стеклопластиковым кузовом врезались в автомобили с простым стальным кузовом, в результате от повреждений проигрывал стальной кузов. Еще один большой плюс стеклопластика, это способность после удара возвращаться в предыдущую форму, без разрушения деталей. Таким образом при ударе все остается на своих местах, максимум последствий - это отслоение покрытия, то есть краски.

Стеклопластик легок в ремонте – любые небольшие трещины убираются при помощи специальной смолы, заливается с тыльной стороны обвеса, и, конечно, несколькими слоями из стеклоткани и эпоксидного клея. И, кстати, после такого ремонта данная деталь увеличивает прочность из-за тех новых слоев стеклопластика.

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику