Про тюнинг ВАЗов
Что ни говори, а самый распространённый автомобиль на наших дорогах - это наш же отечественный ВАЗ. На них ездит много людей, они же занимают первые строчки по угонам.
Но это ещё приводит к тому, что самый популярный автомобиль для тюнинга в России - это Жигули и Лады. Порой эти наработки удивляют и поражают. В данной статье речь пойдёт про тюнинг ВАЗов, ведь не каждая иномарка подвергается таким модификациям.
Конечно, как ни тюнингуй "копейки", "семёрки", "девятки", они не превратятся во что-то другое, а все равно будут оставаться ВАЗом. В этом главная ошибка гаражных народных мастеров. Если уж браться за модификацию, то лучше ограничиться небольшими изменениями. Лучше всего уделить внимание внешнему виду, но не переусердствовать, также часто требуется обновление салона. Можно установить новые более удобные кресла, либо переделать старые, доработать двери, установить шумоизоляцию и сигнализацию, из дополнительных вариантов - тонировка, замена колёсных дисков и фар. На этом можно остановится, так как дальнейшие изменения ни к чему не приведут.
Если есть желание, то можно провести внутренний тюнинг ВАЗов, либо поработать над двигателем. Можно увеличить крутящий момент, сделать объём вместо 1,3 литра - 1,9, добавить мощности. Однако не нужно слишком увлекаться, и лишний раз стоит подумать, стоит ли тратить деньги на такой тюнинг, если значительных результатов всё равно не получить? Жигули всегда останутся Жигулями.