Аэрография на авто
Подготовка
Подготовка состоит из нескольких этапов: разборка, матирование поверхности, оклеивание тех деталей которые не участвуют в окрашивание.
1. Разборка - Снимаются все детали которые могут помешать в нанесение аэрографии. Демонтируются различные резиновые уплотнители, зеркала, фары, молдинги, дверные ручки. И на мытой и очищенной детали переходят к её матированию.
2. Матирование - Процесс придания гладкой поверхности, неглубокой шероховатости(сбитие глянца), нужна для хорошей адгезий наносимой краски на старое покрытие.
Матирование производят с помощью скотч брайта, абразивных паст и наждачной бумаги с мелким зерном. Поверхность перед матированием должна быть в соответствующем состояние. Дефекты кузова в виде различных сколов, царапин и вмятин предварительно отремонтированы и иметь хороший вид.
3. Оклейка - Процесс маскирование поверхностей детали которые не будут окрашиваться. Оклейка поможет защитить эти участки от не желательного попадания на них распыляемой краски.
Материалы применяемые для оклеивания, перед нанесением аэрографии для авто:
1. Маскирующая пленка или бумага
2. Малярный скотч.
Перед аэрографии окрашиваемую поверхность авто необходимо хорошо обезжирить, а для удаления пылинок протереть деталь липкой салфеткой. Теперь можно приступать к нанесению рисунка. Посмотреть на видео1, видео2.
Нанесение аэрографии.
Какой стиль рисунка выбрать для вашего авто решать вам, в основном выбираются такие стили как: животные, фэнтези, природа, знаменитости, стихии. Использование специальных методик нанесения рисунка и лака позволяет сделать изображение на автомобиле объемным и реалистичным. Аэрография на авто выполняется при помощи трафаретов и лекал. С их помощью переносим основную форму рисунка, в которой намечаны световые и теневые пятна, после чего непосредственно аэрографом превращаем трафаретный рисунок в готовую картинку. После того как рисунок готов, поверхность покрывается лаком, который защищает рисунок от повреждения и придает ему насыщенность и глубину. На этом многие останавливаются. Но так как рисунок - это дополнительный слой краски, то после нанесения лака образуются ступеньки. Чтобы их не было, поверхность полируется. После полировки поверхность становится, как зеркало.
В настоящее время наравне с аэрографией большую популярность набирает Винилография. Она дешевле аэрографии да и защита кузова удваивается, ведь пленка это дополнительный барьер грязи и коррозии.