Аэрография: красота на капоте

Аэрография - красота на капоте

Сейчас аэрография стала практически самостоятельным жанром изобразительного искусства. Красивый рисунок на капоте – предмет гордости не только владельца автомобиля, но и создавшего его художника.

Появилась эта техника более ста лет назад, однако настоящую популярность завоевала в конце 60-х годов. Сейчас аэрография живет «полноценной жизнью» жанра искусства: так, в этом направлении существуют свои фестивали, конкурсы, есть свои гуру, законодатели моды; поджанры и разновидности… Такая популярность неудивительна: каждая машина с подобным рисунком автоматически становится уникальной. Даже если нет возможности подобным образом апгрейдить свою машинку, а торжественный повод требует эксклюзива (например, свадьба), можно воспользоваться такой услугой, как аренда авто, если у прокатной фирмы есть соответствующие машины.

Первый в мире аэрограф был сконструирован в 1879 году Абнером Пилером (также автором пневматического ружья и пишущей машинки). Состояла первоначальная конструкция из иголки, нескольких паяльных трубок, куска дерева и оловянной ложки. Впрочем, продан хитрый агрегат был за 700 долларов братьям Уолкап, которые тотчас основали фирму Airbrush Manufacturing Company.

Конструкция устройства постепенно совершенствовалась, и уже в 1893 оно (устройство) было похоже на современное. Главный прорыв в истории аэрографа состоялся, когда на него обратили внимание авангардисты из группы Баухаус (Германия), собственно создавшие первую роспись именно на авто.

Надо сказать, весьма популярным устройство оказалось у военных – во время Второй мировой войны пилоты США, Японии и Германии часто украшали свои самолеты воинственными мотивами: тиграми, драконами, акулами…

Дело кончилось тем, что в 60-х годах это изобразительное искусство в США даже стали преподавать в колледжах, посвященных художественному жанру. В последнее время подобная практика появилась наконец и у нас – так что в «полку» мастеров вскоре должно прибыть.

Это хорошо, поскольку популярность жанра растет: к нему прибегают не только оригиналы, жаждущие непохожести на других, но и солидные компании, желающие при помощи рисунков на своих авто рекламировать продукцию, а также те, кто решил маленькой «автотатушкой» прикрыть небольшой изъян вроде царапины или скола краски.

Правда, некоторых художников пугает необходимость предварительной технической подготовки: шпатлевания, выравнивания поверхности… Впрочем, в таких случаях может выручить союз с автомастером.

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику