Спойлер - внешний тюнинг
Один из самых оригинальных и распространенных деталей внешнего тюнинга есть задний спойлер. Первые спойлера начали применять в автоспорте, для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а после начали применять как внешний тюнинг.
Большинство производителей в первую очередь стараются максимально задавать очень нестандартные и оригинальные формы, но в тоже время создать такие модели, чтобы улучшить аэродинамические свойства в целом. Давайте разберемся, каким должен быть спойлер, и почему он должен улучшать аэродинамические характеристики авто.
Самый высоким показателем обладает спойлер, который в поперечном сечении напоминает крыло самолета, только в перевернутом виде. Спойлер должен крепиться на крышку багажника, по соотношения продольной оси автомобиля + 11-16 градусов. Самые эффективные спойлера - это простые спойлера из полированного алюминия, никелированных болтов в местах крепления и регулировок, в них по сути нет не чего лишнего. Хороший и действительно эффективный спойлер не обязательно имеет чудную форму. Спойлер нужно еще и правильно зафиксировать на крышке багажника, в противном случае, при больших скоростях спойлер может отлететь или просто погнуть место крепление. Ведь назначение спойлера - это прижимная сила автомобиля к трассе.
Очень неплохой эффект дают маленькие спойлера-козырьки, какие ставят на задней кромке крыши или в конце крышки багажника, где находится гребень потока воздуха. По внешнему виду такие спойлера, конечно, проигрывают большим. Но цена на маленький спойлер значительно ниже, чем на большой, а это немаловажный фактор в экономии средств.
Сейчас на современном рынке появились новинки по части спойлеров. Это спойлера из карбона (в состав входит углеволокно). Углеволокно на сегодняшний день является самым прочным и легким материалом для изготовления обвеса или внешнего тюнинга автомобиля. Углеволокно смотритса на автомобиле довольно оригинально, потому как это пока новинка, пока еще не заезженная.