Важная процедура перед покраской
Обезжиривание поверхности это необычайно важная процедура даже при самой мелкой покраске автомобиля и не только непосредственно перед нанесением краски.
Общее правило таково, что поверхностная краска накладывается на слой грунта или на старую краску. Нельзя красить голый металл, т.к. краска не будет хорошо держаться. В целях улучшения сцепления нужно продуть сжатым воздухом и обезжирить предварительно подготовленную поверхность. Обезжиривание поверхности основано на распространении по ней небольших порций предназначенного для этих целей растворителя при помощи тряпочки.
Затем, используя сухую и чистую тряпку, нужно стереть растворитель, до того, как он испарится. Растворитель, используемый для обезжиривания поверхности, не должен вступать с ней в реакцию. Должен только растворять находящиеся на ней жировые отложения. Стирание растворителя с поверхности нужно выполнять умеренными движениями, без излишнего нажима. Так процесс испарения растворителя будет проходить медленно, что позволит получить отличный результат по обезжириванию. Если не удалить растворитель, а оставить его до полного высыхания, жировые отложения также не будут удалены.
Поверхность нужно обезжиривать не только перед покраской, но также и перед полировкой. Во-первых, в ходе полировки необезжиренной поверхности появляются комки из жира и полировочной пыли. Они могут стать причиной заметных царапин. К тому же абразивный материал не будет так быстро изнашиваться. Во-вторых, частички жира могут быть вдавлены абразивными зернами вглубь полируемой поверхности, откуда их будет трудно удалить.
Подводя итоги, скажем, что мытье поверхности средством с обезжиривающими свойствами облегчает и ускоряет полировку.