Тенденции и ценовая планка аэрографии

Тенденции и ценовая планка аэрографии

Многие фирмы отмечают, что самая популярная тематика аэрографии в последнее время – это биомеханика (под лозунгом «зверь-машина»). Элементы механизмов, отверстия в кузовах, кнопки, зубчатые колесика, бронированный металл – и все это плавно переходит в чудовищные биоштуки. Мода на растительные и животные рисунки не прошла – они по-прежнему популярны. Правда, уже удается отказаться от поднадоевших орлов, вервульфов и драконов. Кроме машин, начали украшать и мотоциклы. Поклонников байкерства становиться все больше и больше.

Но не стоит думать, что такой тюнинг завалят заказами. Ведь airbrushing – это само по себе высокое искусство, эксклюзив. Как наряд, сшитый в единичном экземпляре по индивидуальному заказу. Подобные вещи всегда считались аристократическими и имели далеко не маленькую цену. Так что аэрографическая галерея на наших инвалидных трассах появится не скоро.

Ценовая планка

Сама по себе работа мастера не имеет цены. Художественная роспись авто настолько индивидуальна, что невозможно определить стоимость какой-то части рисунка по метражу, а фразы типа «от $300 за элемент», как правило, не дают истинного представления. Искусный аэрографер может перенести к вам на капот любую картину Репина и «Черный квадрат» Малевича и обыграть все таким образом, что даже самые последние скептики замрут от восхищения. Все зависит от фантазии, умения и оценки мастером собственного шедевра.

Правда, есть некоторые стандартные единицы, которые можно оценить. Например, колпак на запасное колесо может стать оригинальным всего за $200. Встречались случаи, когда зарисовать какую-нибудь царапину оказалось выгоднее в денежном плане, чем перерисовывать весь элемент. Так что в этом искусстве все возможно.

Единственное, о чем можно уверенно сказать, то это то, что чем дальше от столицы проживает мастер, тем дешевле вам обойдется его работа. Например, полностью аэрографировать (то есть оформить всю машину целиком) джип в Москве стоит практически в два, а то и в три раза дороже, чем в Питере. Причем мастера по умению, фантазии и качеству работы абсолютно не отличаются. Глубинка тоже не лыком шита.

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику