ГлавнаяСтатьиВнешний тюнинг

Почему нельзя самостоятельно завышать клиренс легковой машины

Почему нельзя самостоятельно завышать клиренс

Вожу свой автомобиль уже давно, и мне всегда не нравился низкий клиренс. Поэтому решил я его заменить самостоятельно и не обращаться в автосервис. Клиренс завысил достаточно быстро, заменив пружины, но с того момента моя машина стала совсем по-другому ехать, и пришлось поехать в автосервис. В автосервисе встретил своего знакомого, который все жизнь работает автомехаником. Когда он посмотрел на то, что я сделал с машиной, то он был просто в шоке. И рассказал мне почему нельзя самостоятельно завышать клиренс легковой машины.

Легковые автомобиля чаще всего страдают от низкого клиренса, но повышать его самостоятельно не стоит. Многие водители, думают, что это очень легко - заменил пружины и поехал, но оказалось не все так просто.

Стандартный клиренс европейских автомобилей примерно 135-150 мм, но тут стоит понимать, что это клиренс автомобиля в спокойном состоянии.

Вот представьте, что вы поехали с семьей в центр города, и в машину село четверо человек, набрали всяких вещей и сумок, а потом еще и покупки в авто положили. И в такой ситуации клиренс смело может опуститься на 10 мм и больше.

Оптимальным клиренсом считается 160-170 мм для езды по бездорожью, а вот нагрузить такой автомобиль уже будет небезопасно.

Повысить клиренс можно двумя способами.

Для начала стоит обратиться в автосервис где вам помогут. Повысить можно либо простойками, либо амортизаторами длиннее прежних. Оба способа рабочие, но также у каждого есть свои минусы.

Простойки меняются легко, но как только они установлены, нагрузка на них очень увеличивается, и это может привести и поломки многих деталей.

Второй метод, более щадящий, так как никакой нагрузки из-за длинных амортизаторов, не возникает, но очень часто будет проявляться неустойчивость автомобиля на дороге.

И, кстати, чуть не забыл, если вы так же, как и я, захотите повысить клиренс, то у вас возникнет куча проблем с ГИБДД, так как повышение клиренса должно быть официально зарегистрировано.

Вот как полезно пообщаться с опытным автомехаником, у которого можно перенять опыт и узнать все про автомобили.


◀ Защита авто от физического поврежденияТехнология нанесения жидкого пластика ▶

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику Как увеличить клиренс автомобиля Полировка кузова автомобиля Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ Покраска авто в матовый цвет Тонировка как способ внешнего тюнинга Как покрасить хром Защита авто от физического повреждения Почему нельзя самостоятельно завышать клиренс Технология нанесения жидкого пластика Некоторые нюансы аэрографии Оклейка авто винилом Аэрография, или несколько слов об автотатушке Аэрография, с чего начать