Как я определяю сроки замены расходных материалов на авто
Автомобиль — это сложная система разнообразных узлов, механизмов и жидкостей, которые для своей слаженной работы требуют постоянный уход за собой. Что и когда менять обычно авто производители указывают в техническом регламенте машины, которые идут вместе с мануалом при приобретении нового автомобиля и я не рекомендую пренебрегать информацией, указанной в регламенте официальных дилеров. Но есть ряд общих для всех марок авто сроков замены расходных материалов. В сегодняшней статье мне бы хотелось о них рассказать.Итак, начнем.
- Моторное масло подлежит замене каждые 9000-13000 пробега авто. Вместе с маслом я всегда меняю масляный и воздушный фильтры.
- Салонный фильтр я рекомендую заменять не реже 1 раза в полгода, так как он имеет свойство быстро забиваться пылью, а это в свою очередь ухудшает качество воздуха, подаваемого в салон машины.
- Трансмиссионное масло для механической коробки передач не реже 1 раза в 60-80 тысяч. Для автоматической коробки 50-60 тыс. км.
- Свечи зажигания, по моему мнению, не должны эксплуатироваться более 40 тыс. км.
- Так как качество бензина на наших автозаправочных станциях оставляет желать лучшего, я меняю топливный фильтр через 30-40 тысяч.
- Антифриз и тормозную жидкость заменяю на отметке 50 000-60 000.
- Тормозные колодки необходимо осматривать для определения степени износа, ведь она напрямую зависит от стиля и манеры езды, но в среднем продолжительность их использования не более 20000 – 30000 км.
- Ремень газораспределительного механизма или ГРМ очень важная деталь и на большинстве марок авто в случае его разрыва ремонт вылетает в огромные расходы, так что я рекомендую менять его не позднее 80-90 тысяч километров.
Если соблюдать указанные интервалы, то автомобиль не доставит Вам хлопот и будет служить долго и исправно.