ГлавнаяСтатьиКолеса

Продлеваем срок жизни автошин: балансировка и контроль давления

Продлеваем срок жизни автошин - балансировка и контроль давления

Автомобильные шины относятся к так называемым «расходникам». Но в то же время автовладельцы на них тратят очень много денежных средств. Потому каждый автолюбитель желает, чтобы приобретенные покрышки работали максимально долго. Для этого следует придерживаться отдельных рекомендаций.

Проведение своевременной балансировки колес

Во-первых рассмотрим правила шино монтажа. Нельзя халатно относиться к этому вопросу. При наличии некоторого опыта и инструментов можно собственноручно все выполнить. Так или иначе, но новые колеса нуждаются в правильной балансировке. При этом все оборудование, на котором будет выполняться такая процедура, доверяют только обученным специалистам.

Проводить балансировку следует только у профессионалов, которые работают на качественном оборудовании. Также можно проконсультироваться и у других автовладельцев. При этом некоторые водители не понимают, зачем нужно заниматься балансировкой колес, когда диски и покрышки еще новые? Без нее никак не обойтись, потому что даже маленькая разница в весе между нижней и верхней, а также между внутренней и наружной частью колеса вызывает его большой дисбаланс. Под его воздействием быстро и неравномерно разрушается резина. Подшипники, которые расположены на колесных ступицах, в таком режиме работают недолго. Кроме того страдает и вся подвеска, принимающая все ударные нагрузки.

Водители со стажем не сомневаются в рациональности проведения балансировки колес. А вот по поводу периодичности у них возникают некоторые вопросы. Специалисты шиномонтажного сервиса советуют проводить эту процедуру через каждые 8 000 км, объясняя это тем, что покрышки стираются неодинаково, а сами колеса из-за дорожных выбоин получают незаметные для глаза деформации.

Периодичность проверки давления в шинах

Другим моментом, который оказывает прямое воздействие и на быстроту изнашивания шины, и на общую безопасность движения, считается поддержание определенного давления в протекторе. Следует постоянно контролировать колесное давление (в особенности перед длительным путешествием). Запомните, что исследовать уровень давления необходимо только при холодной покрышке.

Оптимальное давление для вашей машины написано на отдельной табличке возле водительской дверцы. Это рекомендованное давление, которое необходимо всегда поддерживать при эксплуатации автомобиля. При этом можно уменьшать давление в колесах для езды по трудным участкам дороги, где лежит много снега или рыхлого песка. В таком случае колеса приспускают (приблизительно наполовину) и далее едут с маленькой скоростью.


◀ Лучший датчик для измерения давления в шинахПродлеваем срок жизни автошин - исправная ходовая часть и правильное хранение ▶

Колеса - все об этом

Как правильно выбирать шины и диски Диски и шины - выбор Несколько слов о шинах Какие шины лучше Выбор автомобильных шин Плюсы и минусы низкопрофильных шин Использование низкопрофильных шин Что такое низкопрофильные шины Низкопрофильные шины - стоит покупать или нет Как выбрать зимние шины Зимняя резина – как правильно выбрать Зимние шины – уверенность на дороге Зачем нужна летняя резина Как продлить срок эксплуатации автомобильных шин Еще раз о замене колеса в авто Как заменить колесо Самостоятельная замена колеса Как проверить стоит ли менять шины Как проверить износ шин Как устранить прокол шины О вреде плохих шин Рекомендации по эксплуатации новых шин Ремонтировать шины самому или довериться специалистам Колесные диски Преимущества и недостатки кованых дисков Плюсы и минусы литых дисков на классике Приспособление для проверки развала колес Балансировка колес Как правильно выбирать автошины Зимние автошины Почему балансировать колеса после замены бессмысленно Лучший датчик для измерения давления в шинах Продлеваем срок жизни автошин - балансировка и контроль давления Продлеваем срок жизни автошин - исправная ходовая часть и правильное хранение Как за 2 рубля понять, износились шины или нет