Балансировка колес
Балансировка колес, как правило, производится только в связи с сезонными заменами шин. В то же время, балансировка предотвращает разрушение подвески и снижение комфорта езды. Периодическая балансировка колес не является необходимым для большинства людей, а зря. Немногие из нас понимают, что это может поставить под угрозу разрушения подвески автомобиля. Балансировать колеса по крайней мере нужно два раза в год. Те водители, которые имеют новый комплект шин, думают, что балансировать их в тяге не обязательно и это пустая затрата времени и денег.
Несмотря на то, балансировать колеса довольно просто, очень легко допустить ошибку.
Большая ошибка когда считают, что балансировать колеса нужно не чаще 10 тыс. км. Некоторые салоны имеют специальные устройства, которые помогут вам узнать о необходимости и частоты балансировки колес. Этот инструмент состоит из металлического диска с отверстиями по периметру, которые вставляются в массы. Если диск является сбалансированным (веса в нужных местах) можно легко держать шайбу в одной руке, но если вы переместите вес вниз, в другом месте должен быть дисбаланс, и мы не можем удержать шайбу в двух руках. Такой опыт должен убедить всех в том, как важна, сбалансировка колес.
Если у вас есть два комплекта колес, лучше, сбалансировать их пораньше. Это будет дешевле и точнее.
Чтобы уравновесить их правильно, колесо необходимо вымыть и удалить накопившуюся грязь.
Последний шаг - это затяжка.
Колеса должны быть затянуты «крестом» по диагонали, и постепенно, сначала слегка, а затем с достаточной силой.
А вот частая ошибка. Как правило, колеса затянуты слишком сильно (пневматическим ключом с максимальной силой). И потом, если водитель должен сменить колесо на дороге, возникают большие проблемы. Кроме того, слишком сильное затягивание может повредить обод колеса или сорвать резьбу.
Колесо должно быть затянуто динамометрическим ключом (около 10-12 кгм). Только с помощью такого инструмента, мы можем контролировать момент затяжки.