Использование низкопрофильных шин

Использование низкопрофильных шин

Правда ли, что низкопрофильные шины быстрее изнашиваются?

Любая шина должна быть сконструирована и выполнена так, чтобы обеспечивать использование и устойчивость согласно индексам нагрузки и скорости, предписанными для данного размера. Теоретически срок службы правильно эксплуатируемой низкопрофильной шины должен быть такой же, как и у обычной резины.

Но она может быть подвержена различного рода повреждениям, особенно в случае езды со слишком низким давлением или слишком большой загрузкой. Резкие наезды на бордюры или другие препятствия с большой скоростью или частое отирание боком шины, например, о бордюр могут ускорить повреждение низкопрофильной резины. Другим фактором, который ускоряет износ низкой резины, является стиль езды и характер машин, для которых она предназначена. Низкопрофильные шины часто относятся к спортивным линейкам, в которых производитель, вопреки ожиданиям клиента, обеспечивает им высокий уровень сцепления с дорогой ценой ускоренного износа.

В настоящее время все чаще низкопрофильные шины выполнены в технологии Run Flat, т.е. позволяют ехать даже при полной потере давления в колесе. Это свойство требует дополнительного усиления боков, чтобы шина даже при потере давления могла продолжить поездку.

Влияние низкопрофильных шин на подвеску

Если низкопрофильные шины устанавливались на данный автомобиль в качестве оригинального оборудования, то все элементы подвески приспособлены к ним, обеспечивая правильное функционирование и соответствующую устойчивость.

Проблемы появляются, когда ходовая часть и подвеска машины не адаптированы к большим дискам и шинам, которые в меньшей степени амортизируют неровности. В этом случае низкопрофильные шины вызывают ускоренный износ всех элементов подвески. Применяя низкопрофильную резину, мы увеличиваем также риск повреждения алюминиевых дисков, на которые обычно обувают эти шины. Защитное ребро таких шин не спасет от повреждения, если попасть в яму на дороге.

Какое давление должно быть в низкопрофильной шине?

В случае низкопрофильной резины правильное давление играет особенно важную роль. Слишком высокое давление может значительно ослабить комфорт путешествия, слишком малое может очень быстро привести к перегреву и необратимому повреждению шины. Поэтому всегда нужно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Некоторые производители рекомендуют для низкопрофильной резины несколько большее давление (обычно на 0,2 бара), но это не обязательное правило. Необходимость повышения давления следует из того, что меньший объем воздуха должен переносить точно такую же массу.

 

Колеса - все об этом

Как правильно выбирать шины и диски Диски и шины - выбор Несколько слов о шинах Какие шины лучше Выбор автомобильных шин Плюсы и минусы низкопрофильных шин Использование низкопрофильных шин Что такое низкопрофильные шины Низкопрофильные шины - стоит покупать или нет Как выбрать зимние шины Зимняя резина – как правильно выбрать Зимние шины – уверенность на дороге Зачем нужна летняя резина Как продлить срок эксплуатации автомобильных шин Еще раз о замене колеса в авто Как заменить колесо Самостоятельная замена колеса Как проверить стоит ли менять шины Как проверить износ шин Как устранить прокол шины О вреде плохих шин Рекомендации по эксплуатации новых шин Ремонтировать шины самому или довериться специалистам Колесные диски Преимущества и недостатки кованых дисков Плюсы и минусы литых дисков на классике Приспособление для проверки развала колес Балансировка колес Как правильно выбирать автошины