Низкопрофильные шины - стоит покупать или нет
Сегодня популярность низкорофильных шин растет все больше и больше. Только причина не в их исключительных показателях и идеальной поверхности, а всего лишь в хорошо продуманной пиар компании производителей подобной резиновой автомобильной «обуви».
Я бы хотел немного разобраться в том, что же таится за таинственным обозначением performance. Именно такая надпись означает более низкий профиль предлагаемых шин.
О том, что у подобной вариации на тему шин меньший профиль, чем у стандартной резины, говорить, я думаю, не стоит, это и так логично. А вот о том, что ширина покрышки больше обычных аналогов – уточнить не помешало бы. Она позволяет увеличить площадь контакта с дорожным покрытием, увеличивая маневренность и путевую устойчивость транспортного средства при неблагоприятных условиях на дороге. Это актуально, особенно, в зимний период и при плохой видимости.
Кроме того, неоспоримый плюс низкопрофильных шин – это возможность быстрой езды с плавным вхождением в повороты, когда спидометр уже шагнул за сотню километров в час. В то же время, низкопрофильные шины – это минимальный комфорт и большая жесткость подвески. Автомобиль будет «скакать» на каждой ямке и выбоине, описывая всем корпусом контур неровности, укорачивая срок службы резины.
Традиционно, на каждой шине идет заводская маркировка по типу 240/45 R17. Это означает, что 240 – это ширина профиля, 45 – отношение высоты профиля к ширине, 17 – размер колесных дисков. Ключевым здесь является именно число после дроби. Его величина в диапазоне от 55 серии и означает низкопрофильность автомобильной «обуви». Выбор сугубо за каждым автолюбителем. Зная вышеописанные нюансы, он сможет реально оценить ситуацию мира автомобильных шин.