О вреде плохих шин
О том, что на лысой покрышке или резине с поврежденным боковым картом ездить сложно, знает каждый водитель. Неужели о этом не знают владельцы огромных грузовиков, которые ездят по всей стране? Проходя мимо некоторых фур становится даже немного страшно. Не покупать же шины водителю за собственные деньги. Сколько беды может натворить такая тяжелая, к тому же груженая машина?
Шины для тягачей стоят довольно дорого, а одновременно на машине их одето довольно много. Только прицеп имеет три оси, на каждой оси по четыре покрышке. Двенадцать покрышек для тягача по цене могут быть сопоставимы со стоимостью жигулей, а иногда и с неплохой иномаркой бюджетного класса- все зависит от производителя покрышки.
Вот именно поэтому на большинстве фур одета еще старая, европейская резина- та на которой машина ездила раньше по Европе. Есть большой смысл купить отечественные шины и полностью переобуть машину, это значительно лучше, чем ездить на покрышке с шишками или на лысых колесах. Когда они стрельнут - неизвестно. Фура просто раздавит обычные легковые автомобили, даже если впереди достаточно крупный внедорожник или супер безопасный седан представительского класса. Торможение на фуре с лысыми шинами иногда можно назвать экстремальным занятием. Стоит просто представить себе утреннюю, обмерзшую дорогу, когда после вечерних осадков или дневного таяния вся жидкость замерзла за ночь. Управление подобным автомобилем, при таком спуске и без того сложное, даже на хороших покрышках.
Машины, которые ездят в Европу, как правило, неплохо оборудованы, владельцы смотрят за такими машинами, так как простой товар в дороге может обойтись в копейку, а репутация будет серьезно подмочена. А вот те, которые ездят только по России...
Тягач требует к себе значительно большего внимания чем обычный легковой автомобиль. Когда грузовик выходит из под контроля, он становится оружием массового уничтожения.