Ставим евроручки на ВАЗ

Ставим евроручки на классику

В магазинах представлены как окрашенные, так и неокрашенные ручки, с разницей в цене до 50 рублей. Если вам не нравится цвет, не стоит беспокоиться, можно приобрести неокрашенные матовые и самостоятельно покрасить их. При покраске ручек рекомендуется действовать последовательно и помнить, где находится каждая деталь. Так как все ручки немного отличаются, рекомендуется хранить все запчасти в мешочках, чтобы не потерять их порядок.

Комплект включает 4 ручки – 2 передние и 2 задние. Вместе с ними в мешочках находятся тяги (будьте осторожны, они из пластика). Заметьте, что основание ручек несимметричное, и широкая часть является верхней. Рекомендуется предварительно смазать внутренний механизм ручек.

Для начала демонтируем дверную ручку и начинаем с установки новой на место старой. Прикрепляем ручку к двери с помощью двух гаек и шайб, а также подключаем тягу к замку. При смене тяги аккуратно уберите резиновую прокладку с прежней ручки и не забудьте установить ее на новую, чтобы избежать ненужных шумов в салоне. Также устанавливаем прокладку под ручку, которая может быть немного жестковатой, но натягивается достаточно легко. Затем крепим ручку гайками на месте. Важно не перетягивать, чтобы не повредить пластиковые крепления. Для закрепления тяги вставляем ее конец в замок и проверяем работоспособность, попробовав открыть и закрыть дверь. Если все функционирует нормально, значит, ручка установлена правильно.

Если у вас установлен центральный замок, возможно возникнут определенные проблемы. У меня возникла сложность с закрытием и блокировкой замка с пульта. Оказалось, что тяга была немного коротковата, и ей не хватало 1-2 мм для правильной блокировки замка. Чтобы исправить ситуацию, пришлось немного разогнуть тягу плоскогубцами, но делать это осторожно из-за ломкости пластмассы. Хотя желательно было бы снять тягу, я справился без этого, работая прямо на двери. После коррекции тяги замок заработал правильно и стал блокироваться по сигналу с пульта. После проверки работы пульта, рекомендуется также проверить замок ключом и кнопкой из салона.

Аналогично устанавливается вторая ручка на передней двери для пассажира. Что касается задней двери, крепление самой ручки идентично передним дверям, но тяга крепится иначе - с помощью винта. Поэтому перед установкой нового винта потребуется небольшая доработка тяги. Для этого необходимо немного сместить изгиб тяги ближе к петле, примерно на 7-10 мм. Замерить его можно, прикладывая устанавливаемую тягу к тяге от второй задней двери. И потом, соответственно, наоборот. При установке ручки предварительно следует соединить тягу, так как потом просто не получится затянуть.

Ну вот и все весь процесс установки. Теперь ваш ВАЗ выглядит по новому.

Внешний тюнинг - все об этом

Покраска автомобиля - тонкости выбора Покраска диска порошковым способом Двухцветная покраска дисков Аэрография на авто Аэрография - красота на капоте Аэрография против угона Аэрография на автомобиле Тенденции и ценовая планка аэрографии Оклеиваем автомобиль виниловой пленкой Татуировка для авто Тонировка стекол автомобиля Тонировка стекла автомобиля своими руками Тонировка стекла Тонировка стекол своими руками Тонировка автомобиля и ее актуальность Стекло машины - не зеркало Регулируемая тонировка стекол - достоинства и недостатки Пикантная часть женского туалета в тюнинге Как самому покрасить бампер Тюнинг - обвесы ВАЗ Спойлер - внешний тюнинг Покраска автомобиля Полимерно-порошковая окраска в автомобилестроении Навесное оборудование - спойлеры Секреты правильной покраски автомобиля Аэродинамический обвес Изготовление автомобильного обвеса Зимние щетки стеклоочистителя с подогревом Установка спортивных капотных замков на ВАЗ Для чего устанавливается кенгурятник Тюнинг бампера своими руками Убираем старую тонировку Важная процедура перед покраской Про тюнинг ВАЗов Ставим евроручки на классику