Зачем нужна инструкция по ремонту автомобиля?
Я стал невольным свидетелем дискуссии на тему того, нужно ли вообще руководство по ремонту автомобиля. Один оппонент твердил, что авто - это не кухонный комбайн и использовать его по инструкции нереально, равно как и ремонтировать. Второй же отвечал не менее аргументированно, опираясь на важные данные , вносимые в инструкцию по ремонту автомобиля производителем. Так кто же прав? Давайте и мы с вами немного поговорим на эту тему.
Я с одной стороны, могу сказать, что таки да, сложно освоить машину по руководству. Но, ведь не для этого она печаталась. Учиться следовало в автошколе и там же получать багаж знаний по поводу ремонта. А в инструкции, можно черпать только самое основное и то, в качестве напоминания и уточнения. к тому же, в рекомендациях есть очень важные и по своей сути, уникальные данные для конкретной модели автомобиля с учетом года выпуска. Банальные моменты затяжки болтов при замене колес есть только в инструкции. Ну а все, что поможет в поиске нового аккумулятора, вообще на вес золота. Это же очень важно для авто и тут нет права на ошибку. А то, купив необслуживаемый аккумулятор, вместо обслуживаемого, можно даже сезона на нем не отъездить и отправить на утилтзацию для выделения свинца. В него ни электролит залить, ни посмотреть его внутреннюю начинку невозможно.
Еще в инструкции по ремонту транспортного средства есть очень познавательные данные по поводу присадок для мотора и топлива. Часто, просчитываются даже коэффициенты потери мощности двигателя при переходе на газ.
В общем, инструкция по ремонту автомобиля нужна всегда и полезна.