Привод в автомобиле для начинающих: история

Привод в автомобиле - история

Вот, наконец, потом, кровью и неимоверными усилиями заработана сумма, необходимая для покупки железного коня под названием автомобиль. На курсах вождения, которые вы проходили вряд ли с особым усердием, особенно мат часть, преподаватель наверняка рассказывал о том, что являет собою автомобиль, у которого привод передний и, соответственно тот, у которого задний привод.

Наверняка эта полезнейшая информация быка как минимум проигнорирована, поскольку целью посещения водительских курсов, наверняка было только получение прав, но никак не желания изучить строение автомобиля. И вот теперь вы находитесь на распутье, не зная с каким же приводом выбрать для себя заветный, честно заработанный автомобиль.
Будет полезно узнать, в особенности новичкам-водителям, что машины с передним и задним приводом в корне различаются, особенно при управлении ими в критических (аварийных ситуациях).

Для начала, проведем небольшой, если можно так выразиться экскурс историю автомобильного привода.
Так уж сложилось, что в самом начале, автомашины (так автомобили называли раньше), оснащались исключительно задним приводом.
То есть впереди автомашины стоял двигатель, который имел продольное расположение, после шел карданный вал, ну и заключительно располагался задний мост.
Однако был и другой тип расположения двигателя автомашины, который был расположен сзади (как у «Запорожцев»).

Так продолжалось до 1898 года, когда братьями Грефоми: Францем, Карлом и Генрихом был в качестве эксперимента создан первый во всей Франции и даже во всем мире переднее приводный автомобиль. В нем на удивление тогдашним автомобилистам не было и половины деталей, которые использовались для заднее приводного автомобиля.
1931 год был ознаменован серийным выпуском переднее приводного автомобиля по названием DKW, который производился немецкой автомобильной компанией «Автоюнион» Действительно, такой сильный шаг, безусловно следовало считать настоящей революцией прогресса в автомобилестроении. И вот теперь у потребителей-автомобилистов появилась доселе неизвестная им возможность выбрать, автомобиль с каким приводом, передним или задним им приобрести.

Полезно знать - все об этом

Как происходит эвакуация авто Как быстро продать авто с пробегом Как правильно парковаться - параллельно бордюру Как правильно парковаться - перпендикулярно бордюру Как выбрать автомобиль Что взять с собой в дорогу Как продать машину Как открыть автосервис В путешествие на авто - что надо знать автомобилисту Антирадар - основные вопросы Как избавиться от влаги в машине и от неприятного запаха Что важно знать при буксировке Как выбрать охлаждающую жидкость или антифриз Выбираем холодильник в машину Подогрев двигателя в зимнее время Почему автомобильный двигатель перегревается Как продлить срок службы своего автомобиля Поможет продлить жизнь автомобилю Что делать при эвакуации авто Что такое калильное зажигание в двигателе автомобиля Дизель - мнимая экономия I Как выбрать автопылесос Эксплуатация автомобиля Как продлить срок службы автомобиля Для чего нужны катализаторы Сколько можно загружать в авто Что нужно знать об автоинструменте Как вы относитесь к автономным машинам Проверка автомобиля перед дальней поездкой Польза от авторегистратора Сравнение дизельных и бензиновых двигателей Эксплуатация автомобиля по всем стандартам Привод в автомобиле - особенности Привод в автомобиле - история ВАЗ 2120 - редкая птица Запчасти на грузовики - какие и где покупать Автомобильные кондиционеры Карбюраторная система питания ВАЗ Можно ли беременным за руль Дизель - мнимая экономия II Зачем ставить авто на учет в ГИБДД Почему возникает вибрация руля Как перевозить животных в авто I Как перевозить животных в авто II