Что важно знать при буксировке
Каждому автолюбителю должно быть известно, что буксировка на большие расстояния не допускается для машин с «автоматом». Разработчики рекомендуют, в таком случаи, ограничиваться 50 км, соблюдая при этом скорость, которая не должна превышать 50 км/ч.
Но, если Вам потребуется ехать на «галстуке» дальше, то здесь, рекомендуется снять приводы ведущих колес или карданный вал, который соединяет ГМП с колесами. К тому же, предложение доливать дополнительное количество (2-3 литра) масла в картер ГМП при буксировке, тоже полезно, но важно помнить, что это не решит полностью проблемы смазки шестерен. Так как многие элементы ГМП, могут смазываться от шестеренчатого масляного насоса, что приводится в действие с помощью коленчатого вала. В таком случаи, масло к ним не попадет самотеком даже при его избытке.
Отсюда напрашивается вывод, что во время при буксировке автом с АКПП лучшим решением будет работа двигателя. Если же он является неисправным, рекомендуется включать стартер на 8-10 секунд, через каждые 10-15 км пути. Важно также помнить, что это не относится к тем автомобилям, с такими ГМП, которые оснащены собственными трансмиссионными масляными насосами. В таком случаи, нет никаких ограничений по буксировке. Автомобильные двигатели, которые оснащены такими коробками, можно запустить с «толкача», что является совершенно недопустимым действием при отсутствии насоса в ГМП.
Важно также отметить, что владельцы внедорожников, которые имеют нейтральное положение раздаточной коробки, могут воспользоваться ими, и, таким образом, избежать всех вышеупомянутых ограничений, в частности «буксировочных».