ВАЗ 2120 - редкая птица
«Автомобиль был приобретен в марте 2003 года. С автомобилем уже был знаком и даже имелся опыт вождения, мне он понравился. Альтернатива для выезда на рыбалку и отдых невелика, вот и решил купить. Салоном остался недоволен, но он поддается неплохим доработкам. Первые 10 тысяч пробега автомобиля сопровождались тем, что он глох, причина проблемы была найдена в коммутаторе. ТО проходило в условиях сервисного центра, вероятно, благодаря этому и откатал 200 тысяч километров.
Произвел замену штатной резины, что повысило уверенность езды автомобиля. Пройдя 100 тысяч километров, разобрал коробку передач. Затем началась череда проблем с шаровыми, сайлент-блоками и балками. Рулевая трапеция оказалась вообще бедовой, длина родной на 2 см больше и стоимость в 10 раз больше. Ситуация была разрешена, сотрудники сервисного центра установили от Нивы.
Подшипник полуоси задней разбился на 120 тысячах километров. После чего поменял мост, а затем произвел замену генератора. Со временем машина стала сильнее скрипеть, в некоторых местах начал цвести кузов, но авто еще было пригодно для езды. На данный момент необходима замена двигателя, которая будет стоить немного меньше нового автомобиля.
В общем, неплохое авто, но отличается сыростью и большим числом недоработок. После снятия с производства начались трудности с поиском запасных частей. Хочу сказать, что не жалею о приобретении данного авто и не раздумывая приобрел бы такой же новый».