Как выбрать автомобиль
Ну, вот и пришел тот день, когда вы решились на покупку автомобиля. После недолгих раздумий начинаете понимать, что выбрать не так-то и легко. Видов авто очень много.
Допустим, по размеру кузова. Маленький или большой?
Маленькие автомобили больше распространены среди молодых девушек, которые отдают предпочтение «стилю» такого автомобиля. Правда позднее появляется грусть в глазах, когда проблематично становится посадить ребенка на заднее сидение или положить коляску в багажник. Очень часто причиной продажи такого автомобиля является появление ребенка в семье, соответственно автомобиль уже не практичен.
Многие также думают, что 3-дверные автомобили, в силу специфики своего кузова прочнее и «тише». С одной стороны да, если смотреть удар спереди или сбоку. Но, если удар будет сзади, то может быть и такое, что придется поменять чуть ли не весь кузов.
Некоторые начинают задумываться о большом автомобиле. Главное нужно заранее хорошенько подумать, а нужна ли она такая? Больше мощность – больше расход. Зимой необходимо греть, летом - остужать, большая машина – большие расходы. Да и во дворе припарковаться уже будет сложнее, места сейчас все меньше и меньше.
А с какой коробкой брать? Не решили?
Если за руль вы садитесь впервые после экзамена в автошколе, то лучше остановитесь на механике. Потому что после нее пересесть на автомат будет только удовольствием, а вот наоборот может закончиться плачевно.
Если будете брать б.у. авто, то сразу можете отложить около 2 тысяч "зеленых" на ремонт автомата. Потому что в среднем проехать без поломок можно порядка 200 тысяч километров, а это статистика нового автомобиля. Бывают исключения, например, американцы. Есть и исключения в другом значении – «Ситроены», у которых гидроблок навернется уже после 40 тысяч. Раз на раз не приходится, здесь не угадаешь.
Теперь о приводе.
Многие думают, что, если внедорожник, то соответственно – полный привод, а это значит устойчивость и непоколебимость на дороге. Не факт. Представьте, обледеневшая дорога и внедорожник заносит, если бы был передний привод, вы бы сразу поняли, что нужно давить на газ, если задний – сбросить газ. А вот полный привод у всех марок работает по-разному, поэтому здесь нужно быть начеку.
Также не стоит забывать, что полный привод это дополнительный расход топлива и обслуживание на порядок дороже обычного авто. Еще его неправильная эксплуатация приведет к недешевым ремонтам.
Если вы всеже хотите автомобиль более «легче» внедорожника, то перед вами остается передний или задний привод. Если машина оснащена качественной системой стабилизации движения, то задний привод будет лучше себя вести при заносе, да и вообще езда на заднем приводе считается комфортнее. Недаром представительский класс автомобилей остается и по сей день с задним приводом. Но, если стабилизация движения, ни к черту, то берите передний привод. Он неприхотлив.
Чем заливать будущего «друга» Бензином или дизелем?
Дизель, конечно, экономичнее. Но постарайтесь всеже избежать покупки автомобиля на дизельном двигателе. Наша солярка ну никак не предназначена для иномарок. На ней могут ездить только суровые «местные» грузовики, только они способны переварить такое «топливо». Плюс ко всему, в сервис на таком автомобиле придется заезжать чаще раза в два. Ко всему прочему, если кончится дизель в баке, то просто залив солярку вы не заведетесь. Понадобится помощь специалистов.