Специальные бронированные автомобили
Сегодня речь пойдет о бронировании автомобилей. мало кто знает, что заводскую бронь ставят только на четырех европейских заводах по производству транспортных средств, но на территории нашей родины колесят тысячи разных бронированных машин. Они – это шедевры, которые творят частные компании, получившие лицензию на подобные доработки автомобилей.
В общих чертах, производство бронированных автомобилей – это достаточно сложный процесс, который требует обязательного лицензирования.
В процессе работы необходимо:
- Четко выделить те угрозы, против которых будет бронироваться автомобиль. Если нужна защита от Калашкинова – это одно, ну а от гранатомета – это другое.
- Определится с конечной стоимостью машины.
- Расчитать будущие динамические характеристики авто в утяжеленном состоянии.
- Произвести укрепленея стоек и шасси, замену колес и шин. Чаще всего, берут элементы от грузовиков.
- Замена элементов тормозной системы.
- Доработка силового агрегата.
- Возможные пути уменьшения конечного веса транспортного средства.
- Выбор оптимального материала для бронирования автомобиля.
- Исключение оптического искажения стекла.
В наше время. бронируют любой автомобиль под заказ. С первого взгляда невозможно определить неискушенному человеку ,что автомобиль усилен таким образом.
Конечно, сравнивать серийные бронированные детища «АУДИ», «ВОЛЬВО», «Даймлер или Крайслер», «БМВ» и те транспортные средства, которые делали частники, даже не стоит.
Машины с изначально подготовленным кузовом и шасси под бронирование гораздо качественней в результате. чем те, что подвергают таковому после выхода в серию.
В России есть уникальный бронированный автомобиль производства ГАЗ на базе Хаммера – Тигр. Это внедорожник, ставший основным транспортным средствам для некоторый военных частей и МВД. его популярность не так велика, как других вариантов из за рубежа, но качество на высоте. Тигр – наше будущее. хотя конечно, еще не понятно – насколько оно светлое.