ГлавнаяСтатьиТюнинг движения

Сухая система подачи закиси азота

Сухая система подачи закиси азота

Существует множество подходов к тюнингу двигателя. Но важно понимать разницу между настоящим тюнингом и простым улучшением некоторых характеристик двигателя. При серьезном тюнинге силовой установки автомобиля закись азота часто используется в качестве одного из элементов улучшения.

Перед установкой системы закиси азота необходимо определиться с выбором конкретной системы. Важно отметить, что сухая система подачи обычно считается наиболее эффективной.

Итак, наиболее распространена мокрая система подачи. При этой системе, топливо берется прямо с топливной рейки, идущей на жиклеры двигателя. Давление в системе стабильно, ведь оно регулируется штатной системой двигателя. Топливо смешивается с закисью и клапаны подачи дополнительного топлива и закиси работают одновременно и в один такт. Эта система не зависит от потока воздуха и давления топлива в системе. Но она требует обязательной установки более высокопроизводительного топливного насоса в систему.

Следующим вариантом является система директ-порт. В этом случае на двигатель устанавливаются дополнительные жиклеры для подачи закиси. Такая система наиболее точная и высокопроизводительная. Она позволяет произвести индивидуальную настройку и регулировку каждого жиклера для каждого цилиндра. Именно при этом варианте возможна установка наиболее продвинутой системы управления подачи. Но при всех плюсах существует огромный минус. Стоимость самой системы и ее установки очень велика.

Но ведь нам нужна закись азота. Тем более тюнинг не терпит отлагательств. Поэтому мы выберем наиболее оптимальный вариант. Это сухая система подачи. Самым очевидным плюсом этого варианта становится его цена. Стоимость подобной системы невелика. Смонтировать подобную систему очень просто. И самое главное, она подойдет к любому автомобилю. Простота заключается в том, что подача закиси осуществляется в саму топливную систему. Таким образом, обманывается ЭБУ машины. Ведь вместе со штатным объемом топлива, который обсчитала ЭБУ, в систему впрыскивается дополнительный объем топлива. И как вариация этого метода, в топливной рейке при помощи закиси создается дополнительное давление, которое можно регулировать при помощи устанавливаемого электромагнитного клапана.
Как видите, именно закись азота с сухой системой позволяет провести тюнинг с наименьшими затратами, но при этом получая отличный результат.


◀ Закись азота или разгоняем автомобиль

Тюнинг движения - все об этом

Нужен ли автомобилю тюнинг Зачем тюнинговать автомобиль Защита кузова автомобиля - основные вопросы Интеркулер в автомобиле Покрытие кузова жидким пластиком или стеклом Тюнингованные тормоза Автомобильный чип-тюнинг Чип-тюнинг автомобиля Чип тюнинг - что это, часть 2 Чип тюнинг - что это, часть 3 Чип тюнинг - что это, часть 1 Улучшаем характеристики двигателя AUDI A6 Почему нужен чип тюнинг Volkswagen Тюнинг Honda Civic Тюнинг УАЗ 469 Тюнинг УАЗ Патриот Доработка карбюратора Ваз 2107 Тюнинг ВАЗ 2121 Нива Тюнинг ВАЗ 2131 Нива Модификации и тюнинг пикапа ВАЗ 2329 Выпускная система ВАЗ Что нужно знать про турбо ВАЗ Тюнинг классики - сравниваем КПП Доработка ГБЦ на классике Тюнинг двигателя - на что нужно обратить внимание Выкинул из своей машины ненужную деталь Проблематика турбоямы и способы её устранения Закись азота или разгоняем автомобиль Сухая система подачи закиси азота