Выпускная система ВАЗ
В каждом автомобиле, присутствует такой компонент как резонатор. Это система выпуска двигателя и для ВАЗ очень необходима. Именно эта выпускная система берет на себя очень большие тепловые нагрузки. Выпускная система (резонатор) очень быстро поддается коррозии, из-за климатических условий и резких перепадов температур. Штатные детали выпускной системы не подходят особо для тюнинга двигателей отечественного авто, ни по пропускной способности, ни по надежности. Самая главная задача выпускной системы это очистка газов с цилиндров от перегоревших газов, и конечно приглушить звук. Выпускная система спортивного атмосферного двигателя ВАЗ состоит из такой деталей и компонентов: паук, резонатор, прямоточный глушитель, гофра для глушителя.
Чтобы добиться максимальной мощности двигателя устанавливается выпускная система максимального диаметра, таким образом, выпускная система не создает большого давления сопротивлений выхлопных газов на выпуске. Расположения резонатора в тракте при выпуске имеет значение, помощь в очистке цилиндров от сгоревших газов. Знайте, что чем больше диаметр имеет выпускная система, тем меньше будит тяга при низких оборотах, а большой диаметр даст вам много шума! Для среднего двигателя с объемом 1.5 куб.см диаметр резонатора ваз, глушителя и всех труб не нужно использовать больше чем 54 мм, а для двигателе большего объема, например от 1800 куб. см можно ставить трубы диаметром 65мм.
Для двигателей, оснащенных турбокомпрессором желательно использовать выхлопную систему диаметром 63 мм. Резонатор ВАЗ испытывает очень большие нагрузки, поэтому лучше использовать резонаторы, исполненные из алюминизированной стали с керамоволоконной набивкой. Их конструкция и материал позволяют максимально снизить уровень шума у прямоточных систем выпуска.