Покрытие кузова жидким пластиком или стеклом
Сегодня произошла настоящая революция в том, что касается защитных материалов для автомобиля. Каких-то пятнадцать лет назад люди мало что знали о том, как правильно сохранить цвет автомобиля насыщеным, поверхность кузова блестящей и, самое главное, целой без паутины трещин и сколов.
Ну а сегодня уже каждый второй водитель прекрасно ориентируется в способах предохранения авто от влияния внешней среды и наших забытых Богом дорог. Защита кузова теперь уже даже в моде. Водители стремятся не просто найти тот оптимальный путь установки барьера между гравием и солнцем и личным авто, а плюс ко всему, еще и требуют от используемых материалов высшего качества и дополнительных свойств.
Лично меня очень впечатлили две процедуры по своей эффективности и реальной пользе на практике. Речь идет о покрытии кузова жидким пластиком и жидким лаком или стеклом.
Насколько я понял, по своей идее и результату, оба варианта практически идентичны. Материал, который наносят на машину — полимерное соединение, которое отверждается специальными добавками. А окончательный эффект ощутим уже после 10 дней. Тогда, все поры ЛКП, трещины и сколы заполняются и защищаются смесью полимера и ни одна мойка, чистка и сушка не сможет повредить образующийся барьер. Правда, в течении года он утончается и потом и вовсе исчезает.
Но, ведь вечного ничего в нашей жизни нет. А вот машина как будто новая, и коррозии тут делать нечего.